есть (еще не продал) у меня такой экземпляр, могу сказать о нем только хорошее, моя шестерка (никак не "шаха") отличается надежностью, в общем 2106 - СУПЕР ! ! !
есть (еще не продал) у меня такой экземпляр, могу сказать о нем только хорошее, моя шестерка (никак не "шаха") отличается надежностью, в общем 2106 - СУПЕР ! ! !
Хм, а в етом годе, что, она уже была? Тогда вроде и "тройки" еще не было. Прибавь хоть годков 5...7."А вот годе, так в 1970-м,"обладание этим шедевром не все могли себе позволить!"
Свою первую машину (шестерку) всегда буду вспоминать с любовью и нежностью. Четыре года она служила мне верой и правдой. За этот срок объездил почти весь приволжский округ: Ульяновск, Самара, Сызрань, Чебоксары, была еще Пенза, Саратов, куча деревень и сел. Четыре года - 120 тыс. км. Машинка не капризная, меняй только в срок шаровые и рулевые наконечники. С двигателем вообще ничего не делал, только клапана регулировал, да цепь подтягивал (все делал сам). Экспериментировал с амортизаторами. Газовые по кругу ставил, шестерка превратилась в козла. Зато там, где раньше кочки проезжал на первой, мог ездить на третьей. Но зубодробительная езда мне скоро надоела, поставил вперед масло.
Из серьезных поломок - сдох гена на третьем году, да бампер в Чувашии погнул в небольшой ямке.
но к слову будет сказано теперешние ВАЗ2106 не те что давеншие.... как то проходил ТехОсмотр и мужик на 2-х летней шестёрке проходил .. так он опплевался весь .... вот так то .... обидно даже что даже такую машину делать разучились:-[
Что есть то есть! Нынешний автопром совершеннее, но намного безответственнее подходит к сборке машин!
Качество ВАЗа оставляет желать лучшего, а теперь шестерки в Ижевске собирают, машины стали отвратительные, качество сборки-сварки-краски как у дяди Васи в гаражено к слову будет сказано теперешние ВАЗ2106 не те что давеншие.... как то проходил ТехОсмотр и мужик на 2-х летней шестёрке проходил .. так он опплевался весь .... вот так то .... обидно даже что даже такую машину делать разучились:-[
Многие жалуется на качество машин, таких как "классика"... Вот раньше их делали - машины так машины былиКачество ВАЗа оставляет желать лучшего, а теперь шестерки в Ижевске собирают, машины стали отвратительные, качество сборки-сварки-краски как у дяди Васи в гараже
Классику сейчас в Ижевске делают. У нас в Зубове (170 км от Саранска) есть автосалон, так кто там ТАЗы берет, на полпути возвращаются, есть там участок, где дорога разбита, вот на нем все косяки и выскакивают, у меня знакомый "шестерку" брал, так у него обшивка потолка прям на него свалилась, хорошо, что не влетел никуда, с матюками к ним вернулсяМногие жалуется на качество машин, таких как "классика"... Вот раньше их делали - машины так машины были
В России любая машина должна быть в той или иной мере универсалом, т.к. пока у нас только цены на бензин америкосовские, а никак не зарплаты, поэтому денег на две машины нет.Ксюха не Камаз, зачем столько цемента грузить?![]()
А роль универсала шестёрке удаётся лучше, тут ничего не попишешь...
Тоже за 4 года накатал 120 тык. на шестерке 2000 г.в. Есть что вспомнить.Поломки были разного рода, не угадаешь где выскочит сюрпрайз. Но помимо этого ТРИ РАЗА ремонтировался задний мост с разборкой. ЧЕТЫРЕ РАЗА разбиралась коробка 4-ступка. Это вообще странно для 4-ступки - по отзывам она неубиваемая.Но то задняя, то четвертая, то какая-то хрень отвалилась и провернулась через шестерни.В конце концов была поставлена новая 5-ступка и отъездила расчудесно до смены хозяина.
А вообще воспоминания о шестерке добрые такие.Шустренькая, неприхотливая была.Как то загрузил ее по уши- в багажнике под завязку собранный урожай, сзади четверо и плюс в каждом свободном месте салона банки с соленьями.120 км. пробега в таком состоянии.Ничего, жива.Нексию так уже не понасилуешь, пружины, по крайней мере родные, под замену через 100 метров.