а про распорку могу сказать что лишней она не будет. жесткость на кручение больше а это только плюс и ни каких минусов.
а про распорку могу сказать что лишней она не будет. жесткость на кручение больше а это только плюс и ни каких минусов.
Этот вариант дешевле, но из-задвух осей ниже жесткость, поэтому меня он не устроил априори.а про распорку могу сказать что лишней она не будет. жесткость на кручение больше а это только плюс и ни каких минусов.
Про нексию не знаю поведет или нет, но на моей первой машине "копейке" стояла распорка. После того как я залетел под фуру, вторая сторона не пострадала и левая не очень только крыло всмятку, зад не обсуждаем. Хотя удар был в крыло под 45 градусов и скорость у меня 60 у фуры 80. А вообще как въедут, могут и морду оторвать,и без распорки.
если надо улучшить управляемость Ксю и понизить валкость - надо начинать с замены аммо и пружин на более жесткие (как абсолютно правильно и сказали), менять стабилизатор на более жесткий (более толстый). Распорка конечно улучшает поведение машины, но в случае с Ксю ненамного, поскольку жесткость кузова и так достаточна. А вот для 2110 по сути распорка обязательна - там чашки стоек "висят" в воздухе, не завязаны меж собой моторным щитом (как на 2108) - потому и "плывут" - на первых 2110 страшно плавал сход-развал, лопалось лобовое и заднее стекло, клинило двери при несильном перекосе кузова (заезда на бордюр хватало). А распорка там позволила это практически излечить, да и поведение машины стало более внятным.
Ну уж если тюнинговать Ксю - то тогда наверное распорка - уже по сути обязательный элемент интерьера...
а где ты ее купил? и за сколько...а про распорку могу сказать что лишней она не будет. жесткость на кручение больше а это только плюс и ни каких минусов.
а скажи а где ты купила?и сколько отдала?по своим ощущениям, могу сказать толк есть. например, если раньше некоторые повороты проходила на скорости 60км, то с ней 80-85км. мне нравиться!
Распорку на нексию надо ставить ,но в месте с нижним усилителем как на фото выше у Руста.Я много раз видел что на нексиях после опред. пробега где-то за 90-100 тыс., на лонжеронах появляются трещины потом они т.е лонжеры., разъежаются встороны ( болезнь переднеприводных) и все..., хоть чем вари непоможет, все ровно будет трескаться., в плоть до того что один раз будешь трогаться (со светофора например), а граната (т.е ШРУС) вылетит. К стати загляните себе под капот не появились ли трещинки.Это смотреть надо где навесы капота с обоих сторон ,с правой где залив. в омыватель лобового. А может у вас дороги лучше, чем у нас...?! У насэто стоит где-то 80 $,не больше.
Забыл написать что эти две вещи распорка и ниж.усил. ,ужесточ.кузов. И еще плюс , опорные подшип. не так быстро опухают .
Несколько месяцев ездил на Рено Символ (ксюшенька на приколе стояла), а пересев обратно прифигел от управляемости :o, НИКАКОЙ!
Сзади поставил усиленные пружины, маслянные амо Каяба (кажется так). Спереди ничего пока не менял, ничего не стучит, все работает нормально.
Как можно повысить "четкость" руля, избавиться от "легкого руля". Были мысли поменять амо на "ГАЗ-Масло", поставить "переменные" пружины (верхние витки жесткие, нижние мягкие) и установить распорку.
Понимаю что феррари не получится сделать, но что можно сделать за разумные деньги.
так а в итоге сколько стоит эта распорка?