Не стоит, нужно герметизировать соединение, с плунжером всё работает штатно, без через *опу и были случаи разрыва корпуса. В идеале трубки прикручивать штуцерами напрямую к цилиндру! Но хрен найдёшь такие штуцера..... только знакомый токарь поможет.
Но с плунжером, появляется ватность педали, жидкости нужно преодолеть это маленькое отверстие в нём. Чем оно больше, тем быстрее реакция на педаль.
Ко всему прочему я подкинул один шарик от подшипника (из велосипедной каретки) диаметром 5 мм перед штоком рабочего цилиндра. Вкупе с ф2мм в кишках добился приемлемого результата.
И, что бы кто не говорил но блокировки задних колёс на асфальте я не наблюдал, но чувствовал, что работаютКак то так...