Ребята помогите пожалуйста! Мне нафиг ненужны усиленные задние пружины а нужны обычные посоветуйте недорогие и нормальные с артикул Ом если можно.спасибо.
Ребята помогите пожалуйста! Мне нафиг ненужны усиленные задние пружины а нужны обычные посоветуйте недорогие и нормальные с артикул Ом если можно.спасибо.
Артикул: RX5103
Дорогие надо типа фобос или келин
а фобос усиленные так как толщина витка одинаковая по все длине артикул
51612
Спасибо мне б лишь зад небвл задран
perchic1, Не суди строго, но я на всякий случай переспрошу, а то в последнее время у меня большие проблемы с фосприятием очевидных вещей)))
Если я не ошибаюсь это усиленные пружины по сравнению со стоком, верно? (Вроде как да)
В них 7 витков? (вроде как да)
Фобос кто-то ругает, кто-то хвалит. У меня стоят вроде они и я доволен, все ок.
Смотрел в экзисте недорогие усиленные пружины без задирания жопы до небес - вроде в бомж-сегменте фобос - идеальный вариант, а если чутка по-дороже, какой артикул каябы, а то их там куча, а я никак не вкурю разницы.
А мы вот недавно вляпались в каябу, кстати могу артикул дать. Суть такая, что витки как у оригинала, на концах тонкие. В итоге поставили их а сверху проставку резиновую родную заменили на усиленную, тобишь толстую, 2.5 см. Ну соответственно шток амортизатора вышел на всю и что бы пробоев не было, под амортизаторы поставили проставки-домики именуемые. И что вы думаете, жепа задралась? Нифиги, пружины такие мягкие , что просели. Сравнили клиренс с моим авто на штатных пружинах, мое даже выше будет. В итоге если бы проставки не ставили, авто занизилось бы.
Так, что пружины тема скользкая, артикулов море знаю, а как себя поведут не знаю. Так как пружины подходят от кадета хэчбэк, седана, универсала, от вектры, от эсперо и тд. Отличаются также самой толщиной витков и порой их количеством.
Так вот ставили эти RJ5103 KAYABA если занизить зад хотите, берите)
Последний раз редактировалось perchic1; 08.07.2015 в 23:12.
Не, занижать явно не хочется. Выходит чем толще витки - тем жестче пружина. Сейчас у меня стоят 7-ми витковые фобосы, и я заранее прикидываю стоимость и объем покупок, чтобы за раз перетряхнуть всю подвеску. Так что, в варианте "бюждет" - это лучший вариант?
Мне эти как то приглянулись, не дешево правда LESJOFORS 4217700
perchic1, Скажешь что нибудь по поводу толщины витка по сравнению с оригом и фобосом?
P.S. я вот лазил по экзисту и меня мучает вопрос, почему в большинстве случаев описание составляет размер упаковки, а не толщина витков..
- - - Добавлено - - -
И заодно, что скажешь например об этих пружинах: LESJOFORS 42 177 11 Разница лишь в количестве витков?
Сразу ссыль:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=42+177+11