Защита картера. У всех такие проблемы?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    Stilist
    Старожил

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Езжу с защитой, приятного мало. По началу каждый месяц в сервисе отгибать приходилось. Методом "тыка" набрался опыта прохожденияям и бордюров. Теперь несколько раз подумаю, перед тем какое препядствие преодалевать, оценивая загруженность машины. Лишний раз нехочеться в сервисе денюшки отдавать.
    Итог: 3 месяц все ок! Итолько один раз подтягивал крепления.


  2. #32
    Danilov Alexander
    Старожил

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    А у меня стоит стеклопластиковая. Не гремит, не гнется. Правда при первом снятии нашел, где трется об глушак и еще чего-то, взял и пропилил болгаркой эти места и больше проблем нет. Досталась от первого хозяина.

  3. #33
    Kun-Lao
    Участник

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Поставил себе тоже защиту от Шерифа. Когда плавно едешь - все нормуль. Но если чуток резко стартануть появляется кратковременное дребежание. Появилось как раз после установки защиты. Сам гнуть-подкладывать не умею есть схема какая-нить? мужикам в сервисе показать, чтобы они побыстрее поняли что и где надо смотреть?

  4. #34
    k-113
    Старожил

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Смотреть там, где проходит труба выпуска газов. Она - самая нижняя точка двигателя, именно она по защите и стучит. Чтобы решить проблему кардинально - надо в защите сделать пропил под неё. Правда, тогда и защищать трубу нечему станет.

  5. #35
    Бицепс
    Участник

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    я кстати тож недавно сел на замерзшую глину, защиту погнул она задела глушитель и кабуто я на трактаре ехал вибрация ппц была за 100р в сервисе отогнули

  6. #36
    кадетт
    Старожил

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Смотреть там, где проходит труба выпуска газов. Она - самая нижняя точка двигателя, именно она по защите и стучит. Чтобы решить проблему кардинально - надо в защите сделать пропил под неё. Правда, тогда и защищать трубу нечему станет.
    Все именно так. На машине 2001 года защита стоит нормально - не стучит. За все время отгибал один раз.
    На машине 2008 года ставил и снимал несколько раз. Выгибал. Подкладывал шайбы. Пришлось "болгаркой" вырезать то место, где касалась выпускная труба. Все теперь тишина.

  7. #37
    Kun-Lao
    Участник

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Спасибо, ребят. Завтра поеду к мужикам, будем пилить


    Update: Приехал, выгнули в двух местах и отправили с богом Опять езжу как белый человек.

  8. #38
    edik-k
    Старожил

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Тоже бренчала. Раза 2 заезжал на сервиз-отгибали. Нужно ездить аккуратнее. А теперь представьте,что вместо стука защиты-пробьете трубу и картер. Видел на сервизе такую машину. Так-что защита -это здорово. Двигатель чистый и не будет головной боли когда, что-то пробьещь или помнешь. А по закону это случится где=нибудь ночью и вдали от людей. Думайте сами, решайте сами-иметь или не иметь Я за двумя руками!! :-*

  9. #39
    Dr_dimetrix
    Участник

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Все именно так. На машине 2001 года защита стоит нормально - не стучит. За все время отгибал один раз.
    На машине 2008 года ставил и снимал несколько раз. Выгибал. Подкладывал шайбы. Пришлось "болгаркой" вырезать то место, где касалась выпускная труба. Все теперь тишина.
    трубочки под болты впереди длиннее на 15 мм, под трубу вырезать не надо, а надо снять защитуположить на песок и бить молотком в том месте где сильфон проходит до тех пор пока не отстучишь как бы горбик такой(это не сложно никаких навыков по чеканке не требуется) . и будет счастье. А не дай бог вырежешь под сильфон болгаркой да порвёшь на кочка будет несчастье...

  10. #40
    k-113
    Старожил

    Защита картера. У всех такие проблемы?

    Ну и фиг ли толку с защиты "на трубочках"? Только чтоб громыханием об дорогу предупреждала "скоро клиренс кончается"? Защита должна стоять прочно. Если при поставленной плотно к корпусу защите выхлопнушка стучит - значит сама защита потеряла форму и нуждается в кувалдинге. Операция несложная, но шумная и трудоёмкая, и некоторого наличия мозгов всё же требует (с чем в сервисах всё хуже - ничего кроме надроченных действий из мануала делать не могут). Так что "всё нужно делать самому - если вас интересует результат, конечно". Снять защиту, посмотреть где стучит (на грязи и т.п., неизбежно присутствующих на защите, следы от стука вполне наглядны) - и поправить кувалдой. Потом приложить по месту и при необходимости подправить ещё. Желательно, конечно, на яме, но в принципе можно обойтись и домкратом, только обязательно поставить под машину опоры, на домкрате не работать.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от ALEX86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 07:02
  2. Защита картера
    от k0lyan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 02:46
  3. защита картера
    от jeck39 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 08:32
  4. защита картера
    от lagxxl в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:12
  5. Защита картера
    от ATOSOFF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •