спасибо, буду искать от кадета. а каталоги есть вот тут www.exist.ru![]()
спасибо, буду искать от кадета. а каталоги есть вот тут www.exist.ru![]()
Я уже искал. Шляпа какая то, на Опелевские страницы непускают, авторизация...Хотя в Экзисте я частый гостьспасибо, буду искать от кадета. а каталоги есть вот тут www.exist.ru![]()
Нашёл:o
Opel 01 32 608 Втулка петли двери срок 3 дн. 28,23р.
Конечно же, заказал все 8 шт.Получу - отпишусь, оно или не оно. DIA 8,1 мм, судя по каталогам
Пружинные вставки дверных петель "ОРИГИНАЛ" для Нексии 961 636 46...заказывал на EXIST! 20-35рублей в разные дни за шт!![]()
а это не обычная втулка? что у тебя получилось после установки - действительно все скрипы пропали?Пружинные вставки дверных петель "ОРИГИНАЛ" для Нексии 961 636 46...заказывал на EXIST! 20-35рублей в разные дни за шт!![]()
Лежат еще в бардачке...все не до них! У меня приятель вообще сверла внутрь втулок подбирал и забивал,и все стуки и скрипы пропадали...![]()
а можешь фотку этой пружинной штуки выложить?
Я вот заменил эти стержни в петлях, а стук не исчез. Стук проявляется при трогании и торможении.
Извините, забыла напомнить. Обратите внимание, что пружинная вставка от Опеля настроена на установку в петли с разными размерами отверстий. Отверстие в петле на стойке кузова немного больше, чем в двух дверных, это необходимо для нормальной работы пружинной (средней) части пружинной вставки.
Возможно, сам ограничитель. При открывании двери есть постукивания?Я вот заменил эти стержни в петлях, а стук не исчез. Стук проявляется при трогании и торможении.
UPD от 5 мая.>Скрипят двери. Сцуки. Поменял все оси, скрипит всё равно:'(. За то что не стучит уже спасибо, но скрип на ухабах ужасный. Буду пробовать трансмиссионку, а дальше не знаю, хоть машину продавай.... Затеял это всё к езде по россии, с таким скрипучим тарантасом с ума сойти можно.
Второйраз в жизни выполнил эту процедуру. Теперь костлявая пришла к осям правой стороны. Делал сегодня с утра, начал около 9, закончил к 11:30.
Пассажирскую сторону делать неудобно, я хоть и Дикий, но правша. Домкратом точно выбрал люфт двери и айда выбивать. Сядешь на порог - палец "закусывает" и он не идёт. Ось держал пассатижами, и по ним стучал. На передней двери один палец выбился нормально, второй нет, выёживался. WD-40 и молоток большего калибра решили проблему.
Заднюю дверь выстукивал в ЗАКРЫТОМ виде, со стороны пассажирской двери. Удобно, она не падает, и места вволю. Верхняя ось выскочила, словно ждала этой минуты, нижняя - это просто абзац. Её прихватило с самого низу. Советую вначале всегда пальцы страгивать в сторону противоположную выбиванию - сначала подбил на 5 мм, потом начинаю выбивать.
Оси забивал литолом, дырки тоже, излишки выдавило и я их вытер. Забивал, по традиции, удлинителем от набора головок. На задней двери и он не понадобился. Двери не скрипят и не стучат.
Левая сторона живая, я её летом менял, но! задняя дверь уже скрипит. Предполагаю, что завтранабью её смазкой и чуть забью ось пониже, должно помочь. Стука пока нет, ни спереди ни сзади.
Втулки покупал от Opel, колпачки все новые (старые некомплект, ушли в непонятную сторону погулять), разницы между втулками от Opel и от Daewoo - не вижу. Если только металл разный, но у меня в гараже газовый хроматограф барахлит и лаборантка ещё с пасхи в запое, сейчас уже не проверить.
Каталожные номера купленных деталей прошу требовать в личку, обязательно отвечу.
Продолжаю наблюдение.
PS/ А узел то откровенно говённый и проблемный!!! А мужики и не знают (у которых наклеек Нексия Клуба нет, конечно)
PPS на снятых втулках отчётливо видно выработку (волочение) от петель, и, что самое интересное, толщина зазора во втулках (разреза в смысле, на толщину которого сжимается втулка) новых и вынутых с машины различается в разы. Старые втулки и вынутые остались сжатыми. Значит, я полагаю, устал металл втулки.
PPS2 Едрить мою так, а ведь скоро и замена втулок не поможет! Придётся точить болты, либо перешаманивать узел под чужие втулки, 8,2-8,3 мм будет скоро такими темпами. Значит придётся признать правоту Игоря 29.