Теперь заклёпок уж нет....шаровые поменяны тыщи 2 назад. из всего передка ток рулевые непоменял. шаровую еще раз осмотрю, но седня вродь смотрел. а какие заклепки?
Теперь заклёпок уж нет....шаровые поменяны тыщи 2 назад. из всего передка ток рулевые непоменял. шаровую еще раз осмотрю, но седня вродь смотрел. а какие заклепки?
Да уж, теперь три болта и гайка.
наверно нет. я в сервис отдавал и уезжал по делам. но помойму когда уезжал там болгарка сверкала. и что теперь делать?
Ничего не делать. Болгаркой срезали заводские заклёпки и прикрутили шаровые опоры болтами.наверно нет. я в сервис отдавал и уезжал по делам. но помойму когда уезжал там болгарка сверкала. и что теперь делать?
Правильно, заклепки ставят один раз, при замене шаровой не остается выхода как срезать клепки (или новый рычаг брать) и ставить ее на болты, которые идут в комплекте.Ты говориш что их недавно меняли. А какие поставили?
то есть просто просто протянуть. иль как еще с ентим бороться?
честно говоря не вспомню. чот типа заводских....как бы
Да протяжкой ты наврядли чего-то добьешся, просто загони машину на яму и посмотри общее состояние шаровых, резинок.
Понятно!!!честно говоря не вспомню. чот типа заводских....как бы
чуствую с утра покайфую. выезжать в 7, значит в 6 буду уже под машиной.