Поменяли в небольшом сервисе рулевые наконечники. Был вечер выходного дня, мастера, чтоб сделать сход-развал, уже не было. Сервисмены выставили пока на глаз. Поехал домой - 200 км. Все было нормально.
На след.день дома поехал делать сход-развал в проверенную контору. Сделали, причем отметили, что в сервисе, где меняли наконечники, развал сделали почти точно. После этого стал замечать какой-то посторонний гул, усливающийся с увеличением скорости движения. Сначала грешил на движок, но на холостых и на нейтралке если газовать, то гула нет.
Дал покататься знакомому спецу в гаражах. Тот прокатился и сказал, что это гудит резина. Он даже попробовал на ходу глушить движок - гул сохранялся. Дескать когда делали сход-развал, изменили угол колес. Соответственно резина притирается как бы, и в дальнейшем гул пропадет.
Резина родная Континенталь. Сход-развал до этого ни разу на машине не делали. Последнее время в большие ямы не попадал. Давление в шинах в норме. На поворотах крутых машина чувствует себя нормально, на прямой в сторону не ведет. Ходовые качества в норме. На большой скорости в руль не отдает. Короче, кроме этого гула все нормально.
Вопрос: Действительно причина гула в сходе-развале? Спец в гаражах прав? Или копать в другом месте?