У меня был гул, заменил ступичный подшипник и забыл
У меня был гул, заменил ступичный подшипник и забыл
Перетянуть могли при установке, но гул-то может появится не сразу. К тому же езда на скоростях в 150 км/ч. не способствует долгожительству не только подшипников, но и других узлов.Так после установки накрывшегося подшипника уж 3 тыс. проехал, и ничего не гудело. После туда уже не лазили, следовательно перетянуть ничего не могли. Так что один замененный подшипник отпадает. Завтра проверю остальные три на люфт и посторонний шум. Но почему-то кажется, что ничего в них криминального не найду...
Кстати, пробег машины сейчас 42 тыс с копейками. Не так уж много, чтоб ступичным подшипникам сыпаться одному за другим.
Андрей, то есть ты уверен, что версия этого гаражного спеца фантастическая?
Зимой менял рулевые наконечники и делал, соответственно, сход-развал. Углы, конечно, оказались другие, но в допуске. Никакого гула не было ни до, ни после регулировки. У меня пробег сейчас около 77 тыс. км. и подшипники все штатные. Но и стараюсь не ездить быстрее 120 км/ч. , хотя, если не уследить, до 140 разгоняется практически незаметно.
Ну, вобщем ночью до Москвы доеду. А в понедельник все и определится... Обязательно отпишусь о результатах.
Незнаю как на 8-клапанной, а на 16-клапанной передние подшипники ходят примеро по 15000... Там другая конструкция, так что передние подшипники - это расходник. Гул - это полюбому они.... Правда езжу часто 140-170км/ч.Перетянуть могли при установке, но гул-то может появится не сразу. К тому же езда на скоростях в 150 км/ч. не способствует долгожительству не только подшипников, но и других узлов.
Зимой менял рулевые наконечники и делал, соответственно, сход-развал. Углы, конечно, оказались другие, но в допуске. Никакого гула не было ни до, ни после регулировки. У меня пробег сейчас около 77 тыс. км. и подшипники все штатные. Но и стараюсь не ездить быстрее 120 км/ч. , хотя, если не уследить, до 140 разгоняется практически незаметно.
Какая там еще другая конструкция?)) Реже надо в ямы влетать...Незнаю как на 8-клапанной, а на 16-клапанной передние подшипники ходят примеро по 15000... Там другая конструкция, так что передние подшипники - это расходник. Гул - это полюбому они.... Правда езжу часто 140-170км/ч.
Резина Континенталь 50% резины и 50% пластмассы- гудит, как шиповка по асфальту.
Не факт, что в проверенной конторе могли правильно выставить углы.
Хотя возможно, что и подшипник, но уж больно примечательное совпадение, что гул от него совпал с заменой наконечников.
То есть ты едешь - у тебя гудит, потом переходишь на нейтралку - гул пропадает? Тогда причём здесь резина, развал-схождение, подшипник? Может тогда причина в другом? (коробка, например)Сначала грешил на движок, но на холостых и на нейтралке если газовать, то гула нет.
Разобрались. Действительно ступичный подшипник. Передний с водительской стороны, который как раз меняли недавно. Видимо брак попался, или при установке накосячили. Александр из оф.гаража на Осташковском заменил - наслаждаюсь тишиной ))
Что был за подшипник, и какой поставили ?Разобрались. Действительно ступичный подшипник. Передний с водительской стороны, который как раз меняли недавно. Видимо брак попался, или при установке накосячили. Александр из оф.гаража на Осташковском заменил - наслаждаюсь тишиной ))
Да размолотили скорее всего или на перекос ставили. За такой пробег любой кетай бы не успел скончаться.Что был за подшипник, и какой поставили ?
Какой раньше ставили - не помню. Александр в сервисе тоже не смог определить, когда его вытащил. Сейчас поставили вроде Optima, немецкий - 650 р. в магазине Деу-клуба на Алтуфьевском 73.Что был за подшипник, и какой поставили ?