Этот совет напоминает рецепт лечения головной боли с помощью топора ;-)
Этот совет напоминает рецепт лечения головной боли с помощью топора ;-)
Все мы постоянно чему то учимся, на нейтралке то ещё ладно, а вот если ещё двигатель заглушить то вообще экстим полный будетСъездите на юг на горный перевал и прокатитесь на нейтралке. Это вас отучит раз и навсегда.
Нейтралка нужна для того чтобы авто могло находиться в заведённом состоянии стоя на месте, в движении автомобиль всегда должен быть на соответствующей скорости передаче, так им гораздо легче управлять!
По поводу с горки на нейтралке - лишняя трата бензина, ибо инжектора перекрывают подачу топлива при движении в накат (если на газ не давить конешно)
А вообще помоему надо мутить тему, и создавать свою "школу высшего пилотажа"
Это как? Можно с этого места поподробнее?По поводу с горки на нейтралке - лишняя трата бензина, ибо инжектора перекрывают подачу топлива при движении в накат (если на газ не давить конешно)
Была такая тема, но никак найти ее не могу. Там много полезных советов было.А вообще помоему надо мутить тему, и создавать свою "школу высшего пилотажа"
Нашел, вот она: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10377.htm
Не так давно в одной из тем обсуждалось с диаграммами и выкладкамиЭто как? Можно с этого места поподробнее?![]()
А не всегда получается что то там увидеть, например чтобы видеть мигание поворотника мне нужно наклонять голову, иначе руль закрывает эти лампочки, а при трогании когда едеш не прямо, руль закрывает как раз тот самый ручник, и приходится вспоминать про ручник когда жопа садится при трогании, вообще руль неудобныйвсе приборы закрывает при поворте.Обязательно! Смотреть на приборную доску сразу после того, как тронулись. И если горит какая-то из лампочек (а может и дверь плохо закрыта быть или еще что-то) - будьте готовы остановиться.
Я обычно поворачиваю не более 1-2% процентов времени проведённого за рулём, так что панель почти всегда доступна для обзора
при трогании почти всегда руль повернут
ну так уж получается у меня, что при трогании всегда руль перекрывает эти самые лампочки с ручником, я незнаю, почему, но это всегда так, иногда даже заглядываю под руль увидеть лампочку масла. Наверное потому, что у меня машина стоит носом на проезжей части и мне нужно сразу поворачивать, улица у нас тихая (колхоз) а места больше нет.