Не похоже на наконечник...Стук по центу...такое ощущение, прямо под рулем в районе педалей....Может вал рулевой...
Не похоже на наконечник...Стук по центу...такое ощущение, прямо под рулем в районе педалей....Может вал рулевой...
Все что в рулевой гремит,должно отдаватся на педали,это естественно,ведь рейка крепится к моторному щиту,кнему же и педали крепятся.Уменя застучало на 30тык первый раз,оказалось смазка в наконечниках подсохла,шевелились с большим усилием.Вылечилось просто,смазал,расшатал,снова смазал.В45тык появился стук снова,на этот раз износ правого наконечника,хотя рейку тоже пробовал тянуть.Хотел поменять,да наконечник купил не тот,поверил наслово бабе продавцу,а там оказался другой шаг резьбы.пришлось выкинуть.А старый оказался вполне пригодным для дальнейшего использования,шар зеркальный,осегого люфта нет.Постучал по крышке,пока палец не окреп хорошенько и поставил на место.И все,ниче не стучит,так и езжу уже тыщи 3 отъездтл.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, у меня при движении авто (110 и более км.) все ОК, но когда жмешь на тормоз начинается вибрация руля. Из-за чего это может быть? Менял 500км назад торм. диски и колодки (только передние).
Еслибы были на колесах шишки - тогда бы вибрация была постоянной
Может, недавно шибко сильно и долго тормозили. Ведь тормозной диск может сильно нагреться(в темноте может светиться малиновым цветом). От этого его могло повести.Всем привет!
Подскажите пожалуйста, у меня при движении авто (110 и более км.) все ОК, но когда жмешь на тормоз начинается вибрация руля. Из-за чего это может быть? Менял 500км назад торм. диски и колодки (только передние).
Еслибы были на колесах шишки - тогда бы вибрация была постоянной
может быть, но только когда едешь быстро и тебе надо так же быстро снизить скорость (в случае возникновения препядствия) начинается вибрация руля.???Если притормаживаешь не сильно, то все ОК. На старом изношенном диске (150 тыс. км) небыло такого, а поменял потому как лопнул в 2-х местах.
Ха слушайте прикол!!!
У подруги на ВАЗ 2111 чет застучало под капотом (отдавало на руль) ну я как механик полез под капот смотреть те самые рулевые наконечники покочал постучал диагноз под замену машине 6 лет...
Я в это время был на работе и мне было так стыдно!!!
На станиции студент практикант заметил что колесо вобще не закручено!!!
одного болта нет и 2 почти выкручены!!! закрутили сделали диагностику ходовой за все провсе 600руб
Пожелали приятного пути и сказали что машина в отличном состоянии...
Так что не спешите делать выводы
Крепеж колес проверял сам ;D и даже дворники трогал![]()
барабаны задние могут износится, стать овальными.Крепеж колес проверял сам ;D и даже дворники трогал![]()
мне помогла замена передних колодок. на старых был запас, но начали скрипеть.
барабаны на сервисе прочистили.