Люди, а на скорости 120 км в ч может быть вибрация из-за наконечников рулевых тяг?С балансировкой все отлично делал.машину никуда не тянет.в сервисе сказали, что правый наконечник надо менять, а лучше сразу оба...
Люди, а на скорости 120 км в ч может быть вибрация из-за наконечников рулевых тяг?С балансировкой все отлично делал.машину никуда не тянет.в сервисе сказали, что правый наконечник надо менять, а лучше сразу оба...
Вибрация твоя из-за балансировки!!! Я тоже делал не давно,но к 120 км в ч тоже вибрация,балансировка колес эффективна до скорости 100-120 км в ч. Из-за наконечников рулевых тяг вибрации быть не может! Если менять наконечники то в паре! Они вообще рассчитаны на 40-50 тыс. км,могут и раньше застучать!Люди, а на скорости 120 км в ч может быть вибрация из-за наконечников рулевых тяг?С балансировкой все отлично делал.машину никуда не тянет.в сервисе сказали, что правый наконечник надо менять, а лучше сразу оба...
а вообще смотрел в передаче главная дорога,там сказали что балансировка колеса на балансировочном станке эффективна до скорости 100-120 км в ч,а балансировка колес не снимая их ( колес ) есть приспособы эффективна свыше 100 км в ч.
Так что ничего с балансировкой не делай,либо 100 ехай,либо больше 120,а наконечники если пришла пора меняй,стоят копейки,бери на опель,родные не ставь!
Либо балансировка калёс. Либо, если литые диски, отсутствие центровочных колец или их плохое качество....Люди, а на скорости 120 км в ч может быть вибрация из-за наконечников рулевых тяг?С балансировкой все отлично делал.машину никуда не тянет.в сервисе сказали, что правый наконечник надо менять, а лучше сразу оба...
Приветствую тебя, друг по несчастью. Со стуком в рулевой был в "Акосе" на ТО (1500 км), на ТО (полгода). Ничего они не хотят делать по гарантии, у них всегда "все нормально"; я остаюсь на гарантии на всякий случай. Скоро поеду на диагностику рулевой и подвески в другой сервис, может, там что-то определят.Купил новую машину июнь 2008, 16 кл, люкс. Стук руля при езде по щебенке. Еду ровно не рулю. Звук глухой, как будто, железо об железо, но не очень сильно и руль дергается немного. Во всех остальных случаях стука нет, по ровной дороге. Был на ТО-0, при пробеге 1500 км. Механику сказал, тот стал придумывать сразу, что задевает катализатор защиту, но подняв машину замялся, там уже было в защите вырезано отверстие. Потом лазил, нашел типа, что трубка кондиционера задевает рулевую рейку. По моему, тоже полная чушь. Потом все протянул, подергал, говорит, что ничего не нашел. Короче выехал с сервиса, все тоже самое - стук руля не прекратился. Может быть кто знает в чем дело? Боюсь так гарантия кончится, а так нихрена ничего и не сделают в гарантийном сервисе. Сам нахожусь в г.Казани, машину купил в фирме АКОС.
У меня вот такая же проблема :'(когда поворачиваю руль,просто,даже немного,когда на месте стою или еду медленно,то слышу стук прям под педалями,когда скорость приличная,то стука нет,что может быть?предыдущий хозяин сказала,что какой-то болт надо подтянуть в рулевой рейке,так ему на сервесе говорили в своё время,а недавно на сервесе у себя уже сказали,что у меня наконечники убитые и надо менять.....так в чём же дело??
Сто пудово наконечники! Меняй! Ставь от Опеля,ни в коем случае не родные!У меня вот такая же проблема :'(когда поворачиваю руль,просто,даже немного,когда на месте стою или еду медленно,то слышу стук прям под педалями,когда скорость приличная,то стука нет,что может быть?предыдущий хозяин сказала,что какой-то болт надо подтянуть в рулевой рейке,так ему на сервесе говорили в своё время,а недавно на сервесе у себя уже сказали,что у меня наконечники убитые и надо менять.....так в чём же дело??
а сколько ещё можно ездить с таким стуком наконечников?опасно это или нет?почему именно от Опеля?
Вообще наконечники служат 40 тыс. км у кого-то больше у кого-то меньше.а сколько ещё можно ездить с таким стуком наконечников?опасно это или нет?почему именно от Опеля?
Смотря сколько отходили наконечники,но лучше поменять стоят они не дорого. Насчет опасно или нет,ничего по этому поводу сказать не могу,они как никак участвуют в управлении автомобиля,а к рулевому надо все-таки по-серьезнее относится,от этого зависит безопасность на дороге! От Опеля потому что металл Опелевских наконечников по-лучше будет,чем корейские,корейские могут опять скоро застучать,металл в них гавно,у меня застучали через 15 тыс км,сейчас стоят немецкие Bilstein ( в красной упаковке ),пока нареканий нет.
Если будешь менять наконечники не забудь проверить схождение колес передних!
Я просто летом машину буду продавать,вот и думаю может взять обычные неоригинальные наконечники и не париться....а как проверить схождение колёс?в сервесе,когда менять будут или как?надо бы наверное сход-развал сразу бы сделать...
Наконечники от Опеля-это и есть не оригинал! Они стоят дешевле оригинала раза в три-четыре,а по качеству лучше! Как в сервисе поменяют наконечники пусть сделают сход-развал колес ( на Дэу делается только схождение передних колес,развал не регулируется ).Я просто летом машину буду продавать,вот и думаю может взять обычные неоригинальные наконечники и не париться....а как проверить схождение колёс?в сервесе,когда менять будут или как?надо бы наверное сход-развал сразу бы сделать...