Кстати немцы - называются "ATE". Но они для меня дороговаты, хотя на сонате они у меня стояли, но соната была козённая и деньги на обслуживание - козённые)
Кстати немцы - называются "ATE". Но они для меня дороговаты, хотя на сонате они у меня стояли, но соната была козённая и деньги на обслуживание - козённые)
лучше один раз заплатить и забыть чем каждые полгода покупать колодки за 500руб +карячится менять.Сообщение от HF
С одной стороны - ДА, но это в том случае, если мы платя деньги за те же самые расходники (колодки) - получаем качество. В наших головах сложилось ошибочное мнение, что оригинальные колодки - значит качество. Может и есть такое, НО последнее время я в этом качестве разочаровываюсь. Можно поставить оригинальные колодки и через пару-тройку месяцев ехать покупать диски. Как например у меня было с тормозными колодками сангсин. Я несколько лет их ставил, до тех пор, пока на качестве они не начали экономить и заметил я это когда и после первой и после второй замены колодок - менял тормозные диски((, короч я не знаю где они делаются)))..может у нас в подмосковье, может в китае)), но знаю одно, что если бы салоны не продавали за бешенные деньги "их так называемые оригиналы"))) - то думаю не получали бы так мого денег от ТО и от фанатиков, которым насс....ли вглаза что эти оригиналы - качество))) Я понял когда немцы стоят или корея на месте тормозных крлодок, но уж никак не китайчатина распиаренная по средствам людей, которые даже тесты на фотрумах почитать не хотят)). У меня стоят колодки ханкук - это не оригинал, но ваши оригиналы рядом не валяются по качеству))
Я уже скидывал тест, который мне на форуме скидывали http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=537. Почитайте и сделайте вывод))
Да это спор скорее религиозный уже ;D
Да и решать его лучше в комплексе. рассматривать производителя не только колодок, но и дисков
Все же это два элемента взаимодействующие друг с другом, а диски тоже бывают неахти
Хватит уж бред нести.Сообщение от HF
Правда слух режет, согласен, но лучше такая правда от конечных потребителей как я. Не буду больше писать эту невыгодную правду про китайский сансинг и прочие "оригиналы")). Куплю урал с люлькой чёрт возьми и забуду про колодки навсегда))
Лучше действительно хватит "прдвигать" Ханкук.Сообщение от HF
Кстати, я тоже конечный потребитель. Сангшинов. Вместо оригиналов поставил именно их. Кстати, именно Сангшины использует HMC как оригинальные колодки. Оригинальные прошли 62 тыс.км. Износ тормозных дисков примерно на треть . То есть, тормозных дисков хватит, как минимум, ещё на 100 тыс.км. На Сангшинах прехал уже порядка 6 тыс.км. Тормозные диски в норме, износ колодок минимален. Не скрипят, тормозят отлично.
Ну не знаю, 70 тыс проехал, родные где-то на 35 на сансинги поменял -все ок. У тестя нексия 2006г., тоже на сансингах, тоже все ок. Диски не стерлись, выработка не значительная. Летом товарищ поставил на аудь, после ATE и TRW вполне доволен.Сообщение от HF
Так же, есть несколько знакомых продаванов запчастей, которые эти колодки постоянно держат в ассортименте и работают с постоянной клиентской базой (партнеры автофорума), так вот, по их словам сангсинг - середнячок, но если бы были с ним реальные проблемы - просто перестали бы возить и рекомендовать. Таким поставщикам репутация важнее, это не экзист.
Насколько я знаю и на нексию и на матизы, на заводе ставят именно СангшинСообщение от Андрей
Привет ! Народ подскажите пожалуйста! На ТО оффициалы должны менять тормозные колодки? Или надо самому за свои деньги покупать и ставить?