Грамотно. Надо попробовать.
Грамотно. Надо попробовать.
ещё интересует какое усилие надо прикладывать при закрывании багажника , нет ли перекоса ?нет, только с одной стороны
Итак: цилиндр от BMW 5 ser. (E34) sedan, обозначение: 579165 0410N 35/90B07
длина min 365 mm, усилие 410Н (41 кг)http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?fl...p;pid=90C60FEE
усилие при закрывании возросло раза в 1,5...2 (т.е. небрежным хлопком уже не обойдешься); перекоса не возникает, т.к. сам багажник изначально усилен ребрами жестоксти, а сила прикладыается к петле
В сервисе (г.Ижевск) бригадир сказал, что НИКАК. Т.к. на ранних моделях небыло задней дикоративной накладки...., то все работало нормально, ............а теперь есть, а торсионы завод ставит с прежними усилиями, вот он и не держиться.
Очень неприятно получать удар по спине, когда наполовину сам в богажнике..., благо он большой!!!
Как исправить заводскую недоработку???
Мне помогло подрезание резиновых упоров. Крышка поднимается выше и проходит точку неустойчивого равновесия.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать крышку багажника.
а зачем регулировать? что не устравивает?
На прошлой недели в зад въехал тазак 14 й модели. У него вылетела фара и всякие вмятины на капоте и крыле, у меня же только позарапало бампер (я так думал). Сегодня по дороге на работу после каждой кочки открывался багажник, как его регулировать, подскажите
что-то никто не отвечает, я вот уже 3-ий в топике у меня тоже после веъзда мне в зад иногда открывается багажник на "лежачих ментах". Бум надеяться что конить все-таки подскажет.
Подмяло у вас заднюю панель наверно, надо к жестяньщику, и он выставит все, что нужно.