Не стоит так пугать временем и сложностями при установке. Ставил в прошлом году две штуки. Затраченное время - 3 часа (с учетом похода в магазин). Заморачиваться с уголками я не стал - в районе их крепления есть в железе технологические отверстия (слева в нем торчит "клоп" крепления проводов, который можно убрать). Одно из креплений аммортизатора отвинчивается и остается только резьба, которая через плотную шайбу вставляется в эти отверстия. Держится эта конструкция за счет давления аммортизатора, а свободный ход по горизонтали обеспечивается как раз отсутствием жесткого крепления к железу. В итоге при установкенеобходимо иметь два аммортизатора (желательно б/у), дрель, лерку, метчик и три часа свободного времени.В эти выходные поставил 2 амо от капота 10ки. Замечательно! Торсионы выкинул вообще за ненадобностью...Однако, совет тем кто подумывает делать ли тоже.. За 10 минут ту не управиться, делать надо обстоятельно и аккуратно.У меня сомнения в нужности данного предприятия возникли тогда, когда обратно пути уже не было. По времени делал неделю по будням с 18 до 23(включая походы по стройрынкам, для добычы нужных уголков винтиков и т.п.), цена 450р.Если надо выложу фоты, дам все размеры, а кто не хоч заморачиваться, но хочет такой девайс, установлю за вознагрождение, ибо рука уже набита...
Кстати, могу сказать, что не всем подойдет установка аммо. Дело в том, что на некоторых машинах задирает крышку багажника у стекла (поэтому рекомендую взять аммики б/у) - прецеденты у нас были.