Быстро, удобно, практично , можно регулировать .Как вариант пойдет.У меня нет проблемы, но возьму на вооружение
Быстро, удобно, практично , можно регулировать .Как вариант пойдет.У меня нет проблемы, но возьму на вооружение
2 Токарь
Фотка вверх ногами, чтоль?
Получается да. Покрутите манитор, ракурс найдете. Я предупреждал, не спец я по выкладыванию.2 Токарь
Фотка вверх ногами, чтоль?
После приобретения машины я очень долго не мог привыкнуть к тому что после открытия крышки багажника она норовила (особенно на пригорке или в ветер) закрыться, обязательно целясь хозяину (то бишь мне) по спине или голове.Виноваты в этом конечно слабоватые торсионы и отсутствие каких либо упоров. На сайте есть решение этой проблемы путем замены торсионов газовым аммо с тазика. Но сверлить машинку я не хотел. И вот после очередного покушения на мое здоровье был придумано и впоследствии разработано нехитрое приспособление. В этом мне помог мой отец, который на работе воплотил мои идеи в реальность (благо сварка у него всегда под рукой). Зато теперь не боязно достать что либо из багажника
.
Так-что вот что получилось (просьба особо не критиковать и не кидаться камнями ;D):
З.Ы. Может кому то покажется что это неудобно каждый раз вставлять, вынимать приспособление, но повторюсь сверлить что либо в машине не хотел, а другие методы не помогают.
я не вижу ничего такого в новом маленьком отверстии ??? я себе сделал маленькую дырочку, обработал антикором и она закрылась креплением аммика, и чертовски удобно...З.Ы. Может кому то покажется что это неудобно каждый раз вставлять, вынимать приспособление, но повторюсь сверлить что либо в машине не хотел, а другие методы не помогают.
Особых проблем не было, по голове не получал, но решил подстраховаться! Сегодня снял торсионы. В тисках немного подогнул те части которые упираются в кузов. Поставил. Результатом вполне доволен. Крышка с брелка или пульта открывается на треть хода. В открытом положении держится очень хорошо, думаю наклон и ветер не страшны. А то что торсионы подогнулись, говорит о их хреновом качестве!!!
вчера поставил новые торсионы, пока результатом доволен)))
Хорошо стало. Только мне этого показалось мало.Я сегодня устранил проблему падающей крышки. Может временно, но устранил. Стало как на новой.
Снял торсионы. И загнул их обратно в направлении открывания. Установил обратно.
Загибал газовым ключом, зафиксировав торсион в проволоку на ближайшем столбе. Газовым ключом крутил ту часть, которая цепляется в петлю багажника. При установке выяснил, что один торсион я почти не загнул или совсем не загнул. Он установился так же легко. Зато другой сильно перегнул. Вот с установкой второго торсиона я помучился. Пол часа возился с помощником.
Для этого необходим физически крепкий помощник.
Из инструментов: газовый ключ, плоскогубцы, длинная плоская отвёртка.
И нужно не перестараться, а то можно и сломать.
И я добавил пружинки по краям. Только я взял пружинки педали сцепления ВАЗа по 20 руб.
Теперь крышку с размаху не закроешь, как раньше, один раз толкнув вниз, взявшись изнутри за выступающую снизу защёлку замка.
Сверлить ничего не стал. Так зацепил.
Так:
Вот моё решение данной проблемы
Один торсион снял, т.к. откидывалась шибко быстро.
Открывается с кнопки сигнализации, для чего было установлено дополнительное реле с колодкой за 100 руб
Для этого используется дополнительный канал сигналки. (было подсмотрено в Тульской ветке)
http://rutube.ru/tracks/2718560.html...f591a7d04897e7
http://rutube.ru/tracks/2718603.html...84d2f0b377303e