Тугость тазикового амика преодолел так: надо его шаровый палец с резьбой М8 через уплотнение из подходящей стальной пружинки (витками наматываем на резьбу) с натягом ключом вворачиваем в отверстие от снятого штатного торсиона (в петле крышки-его диаметр 9мм). На край появившейся резьбы с другой стороны петли наворачиваем гайку М8, предварительно сточивтело плашмя т.к резьбы маловато, всего 1,5мм. Аккуратно ключом подтятиваем и все ОК. В месте этого отверстия мал ход, поэтому усилие рычага, создаваемого крышкой достаточно для сжатия нового амика, при этом крышка фиксируется и не падает. Второй торсион я не убирал, перекоса нет, эл.замок отщелкивает. Второй конец амика крепим в отверстии клипсы передней стенки багажника, без уголков - на амике со стороны цилиндра откручиваем и выбрасываем пластиковый наконечник, там есть резьба М6. Сидение правда надо снимать. Через резиновую и потом стальную шайбу гайкой М6 (сильно не заворачивать, т.к усилие будет в одну сторону). Вся работа (со снятием сидения) 4 часа.