Итальянские стекла на нексию - это круто....Спасибо! А еще я слышал про какие то итальянские стекла.... как думаете есть смысл? Они по моему в районе 2 - 2,5 тыс. стоят.
Итальянские стекла на нексию - это круто....Спасибо! А еще я слышал про какие то итальянские стекла.... как думаете есть смысл? Они по моему в районе 2 - 2,5 тыс. стоят.
поставил я боровское стекло-ужас! ничем не лучше кетайского так же бликует. Так что лучше переплачивать и ставить родное
Спасибо что предупредил, будем знать.
Верхний угол уплотнителя или накладки у задних треугольных стекол немного выступает. Вода пока не протекает, но есть опасения, что может. Присматривался к другим Нексиям, у некоторых так же, у некоторых все плотно сидит. На сервисе сказали, что это конструктивная особенность и предложили залить герметиком. Хочу узнать ваше мнение. У кого такая проблема и как ее решили???
У меня всё плотно. Может, уплотнитель некачественный, и его просто надо заменить?
Про конструктивную особенность. Да, есть. Но не у твоей машины, а у этих господ, что тебе такой бред высказали - конструктивная особенность нести чушь.![]()
Залить герметиком - думаю, что проблема решится. Также можно просто вынуть стекло вместе с уплотнителем и поставить ещё раз, предварительно намазав пазы в уплотнителе бесцветным силиконовым герметиком (чтоб незаметно было).
Машина на гарантии. Вот и собирался сделать пока не кончилась. Подобную "чушь" высказал инженер по гарантии "Авто Мир". Какв таком случае с ним разговаривать? Ведь герметиком заливать- крайний вариант, хочется по-хорошему.
У меня выступает уплотнитель на треугольниках, но ни разу ничего не протекало в салон. Все сухо. Машине пять лет.
Поменять уплотнитель на гарантийной машине - это получится за счёт автомира. Автомиру этого не хочется, и он при помощи главного инженера по гарантии отмазывается, предлагая самые простые и колхозные методы обхода проблемы.
В разговоре с инженером надо настойчиво поинтересоваться, почему у других машин уплотнитель не выступает, а у твоей - выступает, и действовать по ситуации.
У меня вариантов два: либо уплотнитель некачественный (при изготовлении искривился), либо просто-напросто косо установлен.
Дело в том, что еще пока действует заводская гарантия. И, как я понимаю, затраты должны быть за счет УзДэу. Вот и гложат сомнения, почему инженер так сказал, если затраты не АвтоМира.
Вот тут я не силён, увы. Всё же мне кажется, что за счёт автосалона это дело. И даже если гарантийные запчасти предоставляет уздэу, автомиру не очень захочется связываться с заводом или дилерами ради покупки одного резинового уплотнителя. Проще "нагрузить".Дело в том, что еще пока действует заводская гарантия. И, как я понимаю, затраты должны быть за счет УзДэу.