Резино хорошое. Проверю давление. Спасибо.
Резино хорошое. Проверю давление. Спасибо.
Я сделал балансировку и всё сразу прошло! все колёса были в дисбалансе от 40 до 60гр. причём когда сняли грузики установленные на заводе ситуация улучшалась вплоть до 0гр.
Балансировка, резина, давление - это всё как раз понятно, доводи до ума и будет тебе счастие на более высоких скоростях (сам проверял). Интересно другое - кто нибудь может сказать как влияет спойлер на эту проблему? Помогает ли он или это просто бесполезная красивость, эдакое крыло для продавливания крышки багажника?!
И ещё: дефлектор на заднем стекле как нибудь влияет? Не умньшает ли он управляемость, скажем, после 140?
Ну вы блин даете. Серьезные фирмы тратят миллионы на специальные трубы и компьютерное моделирование для расчета аэродинамики. А ты хочешь купить на рынке спойлер и узнать как он влияет на управляемость. ИМХО, в лучшем случае, никак. Попробуй, сравни.Балансировка, резина, давление - это всё как раз понятно, доводи до ума и будет тебе счастие на более высоких скоростях (сам проверял). Интересно другое - кто нибудь может сказать как влияет спойлер на эту проблему? Помогает ли он или это просто бесполезная красивость, эдакое крыло для продавливания крышки багажника?!
Вот и я о том же. Выходит понты это всё дешевые (или же не дешевые, но все-равно понты - не более). Просто хотелось авторитетное мнение услышать, чтоб не терзаться больше сомнениями по поводу целесообразности этого наворота.Ну вы блин даете. Серьезные фирмы тратят миллионы на специальные трубы и компьютерное моделирование для расчета аэродинамики. А ты хочешь купить на рынке спойлер и узнать как он влияет на управляемость. ИМХО, в лучшем случае, никак. Попробуй, сравни.
мужики было такое дело. едешь 0-110 класс. со 120 руль какой то невнятный становится. причина оказалачь в рулевой рейке. в правойстороне. на выходных буду менять установочный уплотнитель а там отпишусь
Как определил?причина оказалачь в рулевой рейке. в правойстороне.
Сам или в сервисе?
Ну почему если применить пару 10 математических и физических формул то можно заставить его поджимать жопку после 120,но 1)См на 5-10 не более(соответственно относительно не гружоной 2)Там прижали,а спереди то чё делать, и соответственно кпдзаднего антикрыла уничтожается проблемой задраного передаНу вы блин даете. Серьезные фирмы тратят миллионы на специальные трубы и компьютерное моделирование для расчета аэродинамики. А ты хочешь купить на рынке спойлер и узнать как он влияет на управляемость. ИМХО, в лучшем случае, никак. Попробуй, сравни.
Вообще ИМХО на R13 пол витка с пружин и амортизаторы пожёсче чтоб не раскачивало как газель при перестроение на 100 )))И как бы проблема подисчерпала себя после данных операций и для перестраховки колеса махнулперед зад (чтобы было на всякий случай) резина прост ассиметричная ( http://www.4tochki.ru/tyre.php?id=97 )
сам в сравн с ксюней другаКак определил?
Сам или в сервисе?