Однозначно, машину приподнимает, хотя, я на своей по 170км/ч. иногда гоняю, и нармально.... может тебе резину пора поменять на новую ?
Однозначно, машину приподнимает, хотя, я на своей по 170км/ч. иногда гоняю, и нармально.... может тебе резину пора поменять на новую ?
У меня новая резина - может мы неодинаково понимаем слово "плавает" в этом контексте?
А больше не в чем. Если б была виновата форма колес или балансировка, то руль бы колбасило резко.да ну, скажешь тоже. дело не в этом.
А плавает, я понимаю, что слегка поворачиваешь, а машинка не поворачивает на тот угол, на который при медленной езде поворачивала. Т.е. сцепление с дорогой уменьшается. Правда, я такое ощущал только на мокрой или пыльной дороге, но, как минимум, при 110-120 км/час. До 156 по МК-Н один раз разогнался, но это было на М-4 в Московской области, а это автомагистраль и состояние было хорошее.
Проверять подвеску. Затяжку болтов, в частности болта, крепящего сайлент рычага. Наконечники, шаровые. Чашки амортизаторов. Сход-развал. Ну и проверять на хорошей дороге - если есть колеи и т.п. - будет плавать.
ну незнаю. я ездил и под 180 и ничего подобного не ощущал. БЫло у меня такое на другой машине, окозалось колесо хотели снять но или спугнули или неуспели, болты ослабили а я так и ездил пока незаметил стружку на колесе. Затянул - руль перестал плавать.У меня новая резина - может мы неодинаково понимаем слово "плавает" в этом контексте?
А больше не в чем. Если б была виновата форма колес или балансировка, то руль бы колбасило резко.
А плавает, я понимаю, что слегка поворачиваешь, а машинка не поворачивает на тот угол, на который при медленной езде поворачивала. Т.е. сцепление с дорогой уменьшается. Правда, я такое ощущал только на мокрой или пыльной дороге, но, как минимум, при 110-120 км/час. До 156 по МК-Н один раз разогнался, но это было на М-4 в Московской области, а это автомагистраль и состояние было хорошее.
Ну да, это слишком субъективные ощущения. Кроме того, на наших дорогах обычно колея есть, а из-за этого машина все равно плавает.
Парни, такая же хрень! Резина новая, хорошая. Я склонен считать, что во всём виновата колейность. Помните старый анекдот?:
Поспорили русский, немец и француз - кто больше выжрет и до дома доедет.
Немец - я выпиваю два литра пива, сажусь и еду.
Француз - я вина три бутылки выпиваю сажусь и еду.
Русский - а я ящик водки выпиваю и еду. Немец и француз - как так!?
Русский - ящик водки выпил, втал в колею и поехал, куда ж я из неё денусь то?
У меня такая ж хрень! до 100 в руле, чуть выше появляется небольшой люфт и приходиться постоянно подруливать! пробег 420км. Что делать???
Ку-ку. Ну чего тут все затихли то? Никто так и недокопалсо до источника проблемы? Руль всё плавает после сотки. Начинает уже напрягать.
Да писали об этом сто раз. Неинформативное рулевое, особенно заметно на скорости выше ста. Только стрелка ста коснется - руль опустел, машину ловить приходится. Это особенность конструкции, а точнее конструктивный недостаток, машина - то старая. Будет немного получше если поставить хорошую резину (действительно хорошую, см. Мишлен, Континенталь, Гуд Ер и т.п. причем не бюджетную модель) и тщательно подойти к выбору давления в шинах (см. табличку на двери), причем его надо менять в зависимости от нагрузки. Недавно шел по трассе с полной нагрузкой, давление спереди 2,2 сзади 2,4 , резина Гуд Ер ХидраГрип. Разгонял до ста пядисети, вполне терпимо.А может привык просто. Поначалу 110 страшно ехать было (Ханкук и давление непойми какое).Ку-ку. Ну чего тут все затихли то? Никто так и недокопалсо до источника проблемы? Руль всё плавает после сотки. Начинает уже напрягать.
Ну и это - балансировка, углы установки колес (особо см. продольный угол наклона шкворня, он же кастер, как раз за устойчивость на прямой отвечает) чтоб по уму было. А то на шиномонтаже дядя Вася: "качай два по кругу, не ошибешься", на заводе собрали как попало, а потом с автовоза с пробуксовкой.