Это стучит рулевой подшипник. К сожалению менять его ни один сервис не возьмется, а менять рулевую колонку дорого.
Это стучит рулевой подшипник. К сожалению менять его ни один сервис не возьмется, а менять рулевую колонку дорого.
А где этот гад расположен??? >Это стучит рулевой подшипник. К сожалению менять его ни один сервис не возьмётся, а менять рулевую колонку дорого.
И, кто знает его № по каталогу??? ???
у меня тоже самое, причём стуки начались через 2000 километров, поменяли рулевую рейку, не помогло, стук просто бесячий, на небольших неровностях, ксюха 2007года.
Если думаете рейка - легко проверить. Вверх и низ пошатать за рулевую тягу в районе крепления к рейке
Нет, не к рейке, а крулю! Подшипник находится сразу за ним. Он разбалтывается и гремит вся колонка, звук передается по валу и кажется, что гремит вся колонка и рейка. Если покачать вверх вниз руль, то будет небольшой люфт. Зачем тебе его номер, зайди в магазин и спроси рулевой подшипник, он свободно продается. Но менять его придется самому, сервисы не возьмутся!
Гремит в основном сама рейка - направляющая втулка,эта болезнь еще с Опелей.А в сервесе они отказываются переберать изза регулировки.Там конусная червячная передача и если перетянуть регулировачный виинт то при повороте руль может заклинить. Просто я с этим связывапся когда был Кадетт и ездил в сервис"Опель Центр" на Коптевской улице
Мне сделали и подтянули рейку в Автобане, другие не взялись, но дело оказалось не в ней, а в рулевом подшипнике! Так что мой тебе совет: рейку не трогай, она не причем!
Убедиться что не рейка не сложно.Мне сделали и подтянули рейку в Автобане, другие не взялись, но дело оказалось не в ней, а в рулевом подшипнике! Так что мой тебе совет: рейку не трогай, она не причем!
Прикиньте - нашел! Смазал направляющие на суппортах, стук изчез ;D![]()
Надо различать стук, бряцанье и дребезжание! 8)Прикиньте - нашел! Смазал направляющие на суппортах, стук изчез ;D![]()