у меня корейкаЕсли у кого стучит в задней балке, а непонятно что, то проверьте количество резинок- втулок стабилизатора, на корейских стоит 3 штуки, а вот УЗДэу видимо экономит, и ставит только 1 по центру.
у меня корейкаЕсли у кого стучит в задней балке, а непонятно что, то проверьте количество резинок- втулок стабилизатора, на корейских стоит 3 штуки, а вот УЗДэу видимо экономит, и ставит только 1 по центру.
У меня GL 2007 года. Проблема похожая как у всех в этой теме. В сервисе в ответ на мое замечание провели наконечники, рейку, рулевую колонку сказали все нормально. Стук как был так и остался. Неприятно. Скажите а насколько опасно ездить с этим стуком какие могут быть последствия
С месяц ездил со стуками, сегодня поменял рулевые наконечникии всё стало отлично![]()
хааа у меня то же самое 12 год.в сервисах уже посылают.говорят что у тебя все хорошо и ни кто их (стуков) не слышит только я за рулем.
неприятно стучало под водительским колесом. поменял 2 сайленблока на рычаге цена 1100р с работой сегодня весь день улыбаюсь едет как настоящая иномаркакочки и неровности проглатывает.
Поменял в 2013 году рычаги передние (CTR). Через 1,5 года появился стук слева. Перебрал всю стойку, эффекта - ноль. Здесь на форуме прочитал про задний сайлентблок переднего рычага.Купил новый вместе с болтами (один длинный - передний, и два задних), заменил и услышал такой же стук, только справа. Пришлось покупать тоже самое на другой рычаг. После замены тишина и покой. Кстати, старые сайлентблоки задубели что когда стучал по резине молотком, ощущение было что стучу по металлу.
Биение направляющих на ланосовских суппортах лечится установкой скоб (TRW номер exist PFK 241).