ну тогда нужно при парковке, если колеса повернуты-немного повернуть руль в обратную сторону, а затем глушить?
ну тогда нужно при парковке, если колеса повернуты-немного повернуть руль в обратную сторону, а затем глушить?
Если вывернуть до упора и отпустить руль, то ГУР все равно дернет колеса чуть чуть обратно. Если они свободны.
Но например вариант: При парковке Вы паркуетесь перед бортиком, При вывернутых колесах упираетесь во впереди стоящий (перпендикулярно машине) бортик, т.е. при крайне вывернутых колесах на колесо еще давит бортик (исключая возможность колесу повернуться в обратном направлении) - вот в этом случае при пуске на ГУР идет большая нагрузка, т.к. колесо в крайнем положении, золотник открыт на подачу в одну из полостей, но колесо (и рейка) не могут сдвинуться- зажаты бортиком. При зиме от этого и сальники повылезают.
Сам постоянно паркуюсь с вывернутыми колесами, но когда выворачиваю до упора даю небольшой ход рулем назад (max 45 гр.).