Стуки видимо от того что болты от старых суппортов длинее, или резьбу на болтах не почистил (на них мастика нанесена),вот суппорта и не до конца прикручены....
Стуки видимо от того что болты от старых суппортов длинее, или резьбу на болтах не почистил (на них мастика нанесена),вот суппорта и не до конца прикручены....
бряцанье усиливается по мере износа колодок,суппорта затянуты нормально
Не затянуть суппорт - трудно. Это же заметно сразу будет. Вообще можно снять колесо и подёргать руками - где там чего болтается. Собственно, болтаться ничего не должно. Если поршень вдавить (отвёрткой или если руки сильные - потянув суппорт на себя) - суппорт должен смещаться относительно диска, но не то чтоб легко. И колодки в пазах ходят с усилием.Стуки видимо от того что болты от старых суппортов длинее, или резьбу на болтах не почистил (на них мастика нанесена),вот суппорта и не до конца прикручены....
шестиграником затянуть с усилием болты без трубы тяжело,рекомендуют же при замене суппортов менять и болты.
Я когда на своей менял с резьбы счищал мастику, а то она мешала и болты вставли не закрутив суппорт на пару мм.
to Роклон
В этой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42671.htm
я отписывался почему у меня гремели суппорта и как я решал эту проблему.
посмотрел на предложенной страничке,только у меня противоскрипные пластины есть, суппорта такие же как на фото - получается у меня ланосовские, только вот бряцанье и с пластинами этими у меня, выработка тормозных дисков 2,5 мм , на колодках осталось 5 - 6 мм, так что ж делать? менять колодки? а если не в них дело - зря покупать, менять диски тормозные? тем более если не поможет гораздо больше на ветер выкидывать, а может что то с поршнем? тормоза нормальные какие были - такие и остались и момента когда давно ещё колодки менял, так что ж делать?
или может кто знает какая норма выработки тормозных дисков?
Норма выработки - остаточная толщина. Для 14" - 21мм, для 13" - 19мм, кажется так. На скрип и бряк это не влияет, толщина лимитируется перегревом тонкой железки при интенсивном торможении. Хотя случалось слышать про дарования, стёрших диски до провала колодок в вентиляционные каналы.
что то я не понял что за выработка в 19 и 21 мм? :o ведь толщина же диска до вентиляционного канала только мм 7 на глаз? так кто ж мне подскажет что ж брякают ланосовские суппорта?
Толщина меряется от одной тормозной поверхности до другой, вместе с вентканалом. Просто канал весь в окалине и по нему можно намерять чего угодно.