Если заморочиться , можно распорку вставлять в качестве резервирования ...![]()
Если заморочиться , можно распорку вставлять в качестве резервирования ...![]()
меня вот что интересует на тему автозапуска - у вас у всех (у кого автозапуск) нет блокировки КПП? машина же назад поедет О_о
А как на счет нагрузки на упорный подшипник коленвала при выжатом, а он без смазки.
Цитирую: "...Подшипник быстро изнашивается, коленвал получает осевой люфт, а троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы избежать ... возьмите в привычку не выжимать сцепление без крайней необходимости." Конец цитаты.
Наверное посоветуете выбросить эту книжку? А есть те, кто с ней согласен?
так она мультлоком не зафиксируется.КПП должна быть в нейтральном положении.
У меня - есть блокировка . Пользуюсь всегда . Потому и не ставил запуск ... считаю , что это - для АКПП ...меня вот что интересует на тему автозапуска - у вас у всех (у кого автозапуск) нет блокировки КПП? машина же назад поедет О_о
при нажатии на педаль сцепления всего лишь происходит отсоединения механизма коробки от коленвала. причем тут подшипник. коленвал как вращался так и вращается. сцепление - сухое однодисковое.так что запуск надо делать с выжатым сцеплением - меньше нагрузка на стартер и аккум. особенно зимой.
естественно при автозапуске сцепление остается не выжатым. поэтому если вы хотите им пользоваться регулярно, подготовьтесь - замените масло в КПП на синтетику.
чтоб машина не уехала при автозапуске (лично у меня) необходима так называемая "програмная нейтраль". перед заглушением двигателя надо поднять ручник, выдернуть ключ зажигания (машина работает, стоит естесно на нейтрали),выйти и закрыть дверь. иначе автозапуск не сработает.
как понимаете при использовании автозапуска противоугонные функции страдают (иммо должен быть отключен, блокировка КПП не включена). или надо ставить иммо который глушит двигатель при начале движения (блэк бак, скиф). ну а это доп. затраты.
Нахрен он нужен? Лично мне не в лом ключ повернуть.
Я в этом вижу плюсы, вот в холодное время года, выхожу раньше жены на 10 мин, чтобы прогреть машину и салон, к моменту ее посадки в машину, в салоне уже довольно тепло... А так, сидишь завтракаешь у окна (я живу на 6-м этаже) , нажал на кнопочку, машина стартанула и греется, через некоторе время, сделав в се утренние дела, выходишь их подьезда, садишся в машину и трогаешся, не надо тратить время на прогрев - экономия 10-ти минут утреннего времени, а это 10 минут утреннего сна =)))Нахрен он нужен? Лично мне не в лом ключ повернуть.
Летом в жару садишься в охлаждённую машину, а не в пекло... Про зиму и говорить нечего....Нахрен он нужен? Лично мне не в лом ключ повернуть.