Вибрация после 100

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dimok
    Автор темы

    Вибрация после 100

    Уважаемые мож кто подскажет чё за ерунда. Заметил если еду 100 и более стала появляться вибрация, не очень сильная но тем не менее и неприятная. Колёса только поменял (3 недели), естественно когда обувал делал балансировку. Чё это может быть, а то так на скорости 100 и более вдруг колесо обгонет :o :o :o

  2. #2
    stakan
    Старожил

    Вибрация после 100

    Уважаемые мож кто подскажет чё за ерунда. Заметил если еду 100 и более стала появляться вибрация, не очень сильная но тем не менее и неприятная. Колёса только поменял (3 недели), естественно когда обувал делал балансировку. Чё это может быть, а то так на скорости 100 и более вдруг колесо обгонет :o :o :o
    А что за колеса? (Диски, резина)

  3. #3
    vovova
    Участник

    Вибрация после 100

    Уважаемые мож кто подскажет чё за ерунда. Заметил если еду 100 и более стала появляться вибрация, не очень сильная но тем не менее и неприятная. Колёса только поменял (3 недели), естественно когда обувал делал балансировку. Чё это может быть, а то так на скорости 100 и более вдруг колесо обгонет :o :o :o
    В районе 100-110км/ч частота вращения колес совпадает с частотой их колебания или колебаниярабочих деталей(резонанс называется), для этого достаточно минимальной разбалансованности колеса. Порой при снятии убераешь грязь изнутри и вибрация уменьшается.

  4. #4
    Dimok
    Автор темы

    Вибрация после 100

    А что за колеса? (Диски, резина)
    Диски Скад 14'' вылет 42 (не помню как правильные обозначения), а резина родная Continental

  5. #5
    Dimok
    Автор темы

    Вибрация после 100

    В районе 100-110км/ч частота вращения колес совпадает с частотой их колебания или колебаниярабочих деталей(резонанс называется), для этого достаточно минимальной разбалансованности колеса. Порой при снятии убераешь грязь изнутри и вибрация уменьшается.
    Дело в том что на штампованных дисках и зимней резине Kumho я такого не замечал (хотя когда снял грязи там было хоть отбавляй ), да и как только литьё поставил тож такой ерунды небыло, а потом бах...

  6. #6
    stakan
    Старожил

    Вибрация после 100

    Диски Скад 14'' вылет 42 (не помню как правильные обозначения), а резина родная Continental
    Можно съездить на другой шиномонтаж и попросить ещё раз отбалансировать. Бывает, что вообще балансировка не помогает, приборы показывают, что все хорошо, а биение не проходит. Это возникает если сам диск некруглый.

  7. #7
    nikita42
    Участник

    Вибрация после 100

    Уважаемые мож кто подскажет чё за ерунда. Заметил если еду 100 и более стала появляться вибрация, не очень сильная но тем не менее и неприятная. Колёса только поменял (3 недели), естественно когда обувал делал балансировку. Чё это может быть, а то так на скорости 100 и более вдруг колесо обгонет :o :o :o
    Та же ситуация((( не знаю как насчёт грязи, загляну по внимательней. А точней думаю, будет явно когда переобуюсь, недолго осталось шипы тереть.

  8. #8
    valyov
    Участник

    Вибрация после 100

    Бьет руль на 90-110: балансировка. бывает плохо делают. есть точная балансировка, но стоит подороже и не везде есть. тормозной диск кривой. колеса не затянуты как следует. резина сьедена сильно с одной стороны(сход-развал нарушен!!!!!!!!!).

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Вибрация после 100

    Дело в том что на штампованных дисках и зимней резине Kumho я такого не замечал (хотя когда снял грязи там было хоть отбавляй ), да и как только литьё поставил тож такой ерунды небыло, а потом бах...
    Скорее всего все же балансировка. Но если проехать по глине одной стороной будет дисбаланс. Могут в протекторе с одной стороны камни в преобладающем количестве застрять. А может и гвоздь...Не знаю как на последних приборах, а до настоящего времени 0 у шиномонтажников - это было +-5 гр., надо точнее, нажми точную настройку. Я так и делал, поскольку сам балансировал, но лафа отошла, организацию разогнали, станки разобрали...Себе делал +-1-2гр. А если у Вас +-5 гр.+ грязь+ камни в протекторе с одной стороны, так чего ж Вы хотите? А ежели диск гнутый, или еще что?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Вибрация после 100

    Диски Скад 14'' вылет 42 (не помню как правильные обозначения), а резина родная Continental
    Какой диаметр в диске под ступицу ? Есть ли проставочные (центровочные) кольца ?

Похожие темы

  1. Вибрация на скорости от 100 км/ч и выше
    от wry1 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 14:39
  2. вибрация после замены барабанов!
    от Sэr...ЙОЖИК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 15:15
  3. вибрация после 110 км\4
    от Mike Rizzon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 12:11
  4. Вибрация после 130 км\ч
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:54
  5. Вибрация двигателя после замены распредвала
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •