Ваксойл и Тектил тоже говорят хорошо обрабатывают, но лично я пробовал Мовиль который 18 лет в скрытых полостях точно остается в первозданном виде как и поверхность под ним. Высыхающим замазал на Ниве вместо краски участок поврежденного лакокрасочного покрытия примерно 3х5 см и ездил так 5 лет, после чего решил подкрасить- металл после удаления Мовиля был блестящий. Насчет подделок-не знаю какому дураку это придет в голову подделывать копеечнай материал, подделают быстрее дорогие составы. Всякие цинковые и прочие добавки не уважаю. Если есть такие большие любители подобной защиты-возьмите кусок цинка, зачистите до металла участок кузова и прилепите туда тот цинк или магний, замажте сверху. Для эффективности еще источник питания вроде можно подцепить. Я не специалист в этом вопросе, но существует подобный метод. Вроде на кораблях используется, где покраска не очень уж много дает, на импортных водогрейных домашних котлах, где металл такой, что даже с такой защитой через 3 года дает прободные отверстия... Только не забудте, что через год максимум разложившийся цинк или др. метталл надо заменить на новый.По крайней мере Мовиля на 18 лет хватает, сам проверял. Но это для скрытых полостей. Там где прямое воздействие камней: в арках-подкрылки, днище-антигравиями, либо битумными, лучше сланцевыми мастиками. Ржавчину-прозрачным жидким нейтрализатором ржавчины, при контакте с которой дает запах муравьиной кислоты (для подготовки и остановки процесса). Дырки стеклотканью пропитанной эпоксидкой, можно не в один слой, сверху шпатлевкой. А цена вопроса-стоимость выбранных материалов+ Ваш бесценный труд.