Замки капота

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 33 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kharunzhy
    Участник

    Замки капота


    Вот все что на коробке как устанавливать не понятно???

  2. #2
    Franky
    Старожил

    Замки капота

    Попробую по памяти написать инструкцию ... Для начала обозначу термины . Личинка - часть блокиратора , куда вставляется ключ . Замок - коробочка с тросиком , в центре на фото . Итак ...
    Перед установкой стоит убедиться , что тросик от личинки свободно перемещается в рубашке при закрывании (нажать )- открывании (повернуть ключ и вытянуть ) Бывают у SENTRY такие косяки . Если заедает , или тяжело ходит , лучше сразу поменять , иначе потом будет большой геморрой ...
    Под капотом , рядом с местом выхода штатного троса капота , сверлим отверстие 10 мм . Из салона протягиваем в него трос блокиратора , тот , что с личинкой, при этом следя , чтобы тросик не попал на клеммы аккумулятора . Личинку крепим под блоком предохранителей саморезами на металл рейки , что идет по краю . В комплекте есть толстая шайба с отверстием под болт . Вкручиваем этот болт в шайбу , пропускаем через нее трос под капотом и , обильно залив силиконовым герметиком место выхода троса под капот , фиксируем толстую часть троса в отверстии закручиванием болта .
    Ведем трос вдоль жгута по перегородке моторного отсека и фиксируем его пластиковыми стяжками (хомутами ) . Далее по левому краю подкапотного пространства выводим трос к штатному замку . Нам нужна перегородка , что смотрит в мотор . Длины как раз должно хватить .
    Снимаем крышку с замка блокиратора ( 2 маленьких болтика ) . Начинается самая ответственная часть процесса .
    Вставляем ключ в замок , поворачивая , вытягиваем личинку , т еоткрываем . Обрезаем трос острыми и мощными бокорезами , чтобы не распушить , на расстоянии примерно 15 мм от рубашки . Берем замок . Внутри видим два цилиндра , один с тросом и пружиной , второй свободно болтается , это запирающий , к нему ведет входное отверстие . Ослабляем болт на входном отверстии ( там есть втулка с прорезью, не теряем ее ) и болт под шестигранник на 2 ( ключ должен быть в комплекте ) в запирающем цилиндре . Далее АККУРАТНО заводим трос и рубашку во входное отверстие и трос в оверстие в цилиндре . Убедившись , что рубашка троса зашла до упора ( где - то 10 мм от края входной втулки ) АККУРАТНО , поворачивая , удерживая рубашку , пропускаем трос в цилиндр , чтобы цилиндр уперся в корпус замка . Фиксируем , но не затягиваем болт под шестигранник . Еще один есть в комплекте . Закручиваем его с другой сторны цилиндра . И теперь затягиваем , центруя тросик . Далее , зафиксировав рубашку , закрываем- открываемличинку . Смотрим на запирающий цилиндр . При этом трос от личинки должен быть проложен по месту , то есть изогнут . Убираем люфт , чтобы цилиндр уперся в край замка и затягиваем рубашку , при этом входная втулка должна быть прорезью от болта . В результате должно получиться , что при запирании цилиндр выходит внутрь замка , а при закрывании до конца уходит ,без заеданий .
    Снимаем , для удобства , входную воздушную трубу . Находим крючок , где штатный трос капота цепляется к штатному замку . Трос , что торчит из замка блокиратора , через отверстие в перегородке заводим туда петлей так , чтобы петля зацепила этот крючок за штатным тросом . Выбираем место для замка блокиратора так , чтобы блокирующий тросик ( голый ) не терся о края отверстий в перегородке . Саморезами прикручиваем замок к перегородке . Отверстия в крепежной пластине овальные , поэтому саморезы закручиваем в их край , тот , что дальний от штатного замка . Закрепляем подводящий трос скобами из комплекта к металлу . Я один ставил около стойки амортизатора , второй - на передней перегородке после изгиба .
    Далее , заперев , нажатием на личинку , блокиратор , натягиваем запирающую петлю . Получаем изгиб троса . Вытянув его назад , пассатижами , усугубляем его до излома в обратном направлении . Вставляем тросик обратно и имеющимся в комплекте цилиндром с разрезом и болтом под шестигранник фиксируем и затягиваем петлю тросика . Остаток обрезаем ификсируем обрезок от распушения изолентой , клеммой , чем душе угодно .
    Далее (важно ) штатный трос капота фиксируем скобой из комплекта к металлу
    Проверяем . При открытом капоте . При закрытом замке блокиратора ручка открывания капота должна упираться (без энтузиазма , сорвете тросик капота ) при открытом - свободно ходить . Если все так -можно захлопнуть капот и попробовать на закрытом .
    Написал , как смог . Может , что и забыл или непонятно объяснил , сорри , на моей совести десятки . а скорее сотни установленных этих , и подобных им замков . Смогу ответить на любые вопросы ...:-[

  3. #3
    kharunzhy
    Участник

    Замки капота

    Нет слов ответ более чем спасибо :-\

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Замки
    от T1ff в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 11:39
  2. замки
    от I(Lo№ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 00:59
  3. Замки
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:42
  4. Про замки
    от GreeNLight в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 11:26
  5. Замки???
    от ШХХХ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •