Попробую по памяти написать инструкцию ... Для начала обозначу термины . Личинка - часть блокиратора , куда вставляется ключ . Замок - коробочка с тросиком , в центре на фото . Итак ...
Перед установкой стоит убедиться , что тросик от личинки свободно перемещается в рубашке при закрывании (нажать )- открывании (повернуть ключ и вытянуть ) Бывают у SENTRY такие косяки . Если заедает , или тяжело ходит , лучше сразу поменять , иначе потом будет большой геморрой ...
Под капотом , рядом с местом выхода штатного троса капота , сверлим отверстие 10 мм . Из салона протягиваем в него трос блокиратора , тот , что с личинкой, при этом следя , чтобы тросик не попал на клеммы аккумулятора . Личинку крепим под блоком предохранителей саморезами на металл рейки , что идет по краю . В комплекте есть толстая шайба с отверстием под болт . Вкручиваем этот болт в шайбу , пропускаем через нее трос под капотом и , обильно залив силиконовым герметиком место выхода троса под капот , фиксируем толстую часть троса в отверстии закручиванием болта .
Ведем трос вдоль жгута по перегородке моторного отсека и фиксируем его пластиковыми стяжками (хомутами ) . Далее по левому краю подкапотного пространства выводим трос к штатному замку . Нам нужна перегородка , что смотрит в мотор . Длины как раз должно хватить .
Снимаем крышку с замка блокиратора ( 2 маленьких болтика ) . Начинается самая ответственная часть процесса .
Вставляем ключ в замок , поворачивая , вытягиваем личинку , т еоткрываем . Обрезаем трос острыми и мощными бокорезами , чтобы не распушить , на расстоянии примерно 15 мм от рубашки . Берем замок . Внутри видим два цилиндра , один с тросом и пружиной , второй свободно болтается , это запирающий , к нему ведет входное отверстие . Ослабляем болт на входном отверстии ( там есть втулка с прорезью, не теряем ее ) и болт под шестигранник на 2 ( ключ должен быть в комплекте ) в запирающем цилиндре . Далее АККУРАТНО заводим трос и рубашку во входное отверстие и трос в оверстие в цилиндре . Убедившись , что рубашка троса зашла до упора ( где - то 10 мм от края входной втулки ) АККУРАТНО , поворачивая , удерживая рубашку , пропускаем трос в цилиндр , чтобы цилиндр уперся в корпус замка . Фиксируем , но не затягиваем болт под шестигранник . Еще один есть в комплекте . Закручиваем его с другой сторны цилиндра . И теперь затягиваем , центруя тросик . Далее , зафиксировав рубашку , закрываем- открываемличинку . Смотрим на запирающий цилиндр . При этом трос от личинки должен быть проложен по месту , то есть изогнут . Убираем люфт , чтобы цилиндр уперся в край замка и затягиваем рубашку , при этом входная втулка должна быть прорезью от болта . В результате должно получиться , что при запирании цилиндр выходит внутрь замка , а при закрывании до конца уходит ,без заеданий .
Снимаем , для удобства , входную воздушную трубу . Находим крючок , где штатный трос капота цепляется к штатному замку . Трос , что торчит из замка блокиратора , через отверстие в перегородке заводим туда петлей так , чтобы петля зацепила этот крючок за штатным тросом . Выбираем место для замка блокиратора так , чтобы блокирующий тросик ( голый ) не терся о края отверстий в перегородке . Саморезами прикручиваем замок к перегородке . Отверстия в крепежной пластине овальные , поэтому саморезы закручиваем в их край , тот , что дальний от штатного замка . Закрепляем подводящий трос скобами из комплекта к металлу . Я один ставил около стойки амортизатора , второй - на передней перегородке после изгиба .
Далее , заперев , нажатием на личинку , блокиратор , натягиваем запирающую петлю . Получаем изгиб троса . Вытянув его назад , пассатижами , усугубляем его до излома в обратном направлении . Вставляем тросик обратно и имеющимся в комплекте цилиндром с разрезом и болтом под шестигранник фиксируем и затягиваем петлю тросика . Остаток обрезаем ификсируем обрезок от распушения изолентой , клеммой , чем душе угодно .
Далее (важно ) штатный трос капота фиксируем скобой из комплекта к металлу
Проверяем . При открытом капоте . При закрытом замке блокиратора ручка открывания капота должна упираться (без энтузиазма , сорвете тросик капота ) при открытом - свободно ходить . Если все так -можно захлопнуть капот и попробовать на закрытом .
Написал , как смог . Может , что и забыл или непонятно объяснил , сорри , на моей совести десятки . а скорее сотни установленных этих , и подобных им замков . Смогу ответить на любые вопросы ...:-[
Нет слов ответ более чем спасибо :-\