с одновременной блокировкой зажигания ставил кто нибудь ?
вот такой http://www.f-forpost.ru/product.asp?id=802
посоветуйте , отговорите ?
с одновременной блокировкой зажигания ставил кто нибудь ?
вот такой http://www.f-forpost.ru/product.asp?id=802
посоветуйте , отговорите ?
Блокиратор капота, может серьезно задержать в каком случае, если к нему сильно затруднен доступ.
Капот нексии видела? Ударом ноги выбивается решетка радиатора и перекусывется тот самый тросик.
Много времени не займет. Если грамотный установщик, то он должен поставить блокиратор в железный кожух, тогда действительно тяжело вскрыть, но можно. Займет много времени, а это для злодеев опасно и обычно они не связыватся.
Но все равно лучше поставить. Если есть деньги ставь. Просто злолдеи не будут связываться, а пойдут искать другую нексию без замка.
ударом ноги выбиваеться любая решётка , вопрос про время и т.д , говорят что он зимой ведёт себя некоректно , поэтому я про опыт и спрашивал
Открылся у меня капот находуна скорости 150кмч ,разбилось лобовое ,помялась крыша,капот загнуло ивырвало крепление. причем перед выездом я проверял закрыт ли он. Кто нибудь подскажет как это предотвратить? проблема я думаю довольно актуальная поскольку мой случайне еденичный
на восьмерке лечил вставкой спортивных замков, типа ПРО-Спорт!!! и все нормально
спортивные замки. только гнить вокруг дырок сильнее, да и открывать неудобно стало, больше операций!
А так- регулировка на сервисе авторизованном!
Можно приделать цепочку с крючком, как на дверях квартир делали, т.е. чтобы даже если капот откроется чтобы его не выгнуло на стекло и крышу, цепочка чтобы не позволила... Тока цепочку помощнее надо,
Мультлок на капот. Убиваешь двух зайцев: и не откроется и противоугонка. Только если ставить, то механику, электрика в мороз может не работать.
там же есть такая защелка? как и на десятке? когда ты открываешь замок то ты не можешь сразу поднять капот! надо просунуть под него руку и отжать защелку!
мультилок механический-вариант неплохой! но обычно для удобства их объединяют (худлок и мультлок- чтоб меньше штырей и ключей!
Ну никто ж не заставляет объединять. Если не стоит ничего противоугонного - вариант очень неплохой.