Машину ведет вправо

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Archy
    Автор темы

    Машину ведет вправо

    Всем привет.

    Работа не дает продохнуть.
    Нашел немного времени написать и спросить совета.

    Попал я в ноябре (может кто помнит - как раз в ночь снег выпал - МКАД завалило) в аварию - по дурости, намотался с потерпевшей, с эвакуатроами, с ГАИ, не суть.
    Потом отремонтировался (об этой эпопее напишу позже, длинная и грустная история).
    Скажу только, что во время ремонта мне тянули кузов, меняли рулевую рейку, что-то еще по ходовой делали, не припомню.

    Так вот, сейчас наблюдаю следующее: при езде где-то после 80 км/ч (на меньших скоростях наверно просто не так заметно) машину уводит вправо, не сильно, но если отпустить руль, она за минуту уже половину МКАДовской полосы преодолевает.
    Давление в колесах проверил, подкачал правые (совсем сдуты были) - ситуация улучшилась, но все равно уводит.

    В чем может быть проблема?
    Сход-развал (на сервисе божатся, что все сделали после ремонта)?
    Не дотянули кузов? (слышал, что бывает)
    Диски кривые? (Прокатывал недавно, били сильно)
    Может еще есть какие причины?

    Всем спасибо за помощь.

  2. #2
    madijar
    Старожил

    Машину ведет вправо

    я бы заехал снова на сход развал и проверил!

    ВОПРОС: а резина у теббя не направленная рисунок не мог повлиять, уж слишком мало тянет за 60 сек на скорости?

  3. #3
    Archy
    Автор темы

    Машину ведет вправо

    Резина у меня пипец маразматическая (на всех 4 колесах один рисунок...) , но раньше такого не было - 160 гнал без проблем.

  4. #4
    Mister
    Старожил

    Машину ведет вправо

    Поменяй передние колеса с задними или местами, если рисунок не направленный. Возможно в протекторе смещение корда, т.е. жесткость плоскости пятна контакта несимметрична относительно оси шины, образуется как бы конус (на глаз не видно, схождение ничего не покажет), проявляется не сразу. Этим грешат отечественные шины, в.т.ч. сделанные по лицензии. У меня аналогично было, поменял местами колеса, баг исчез. Если не поможет, проверяй геометрию кузова.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Машину ведет вправо

    Сход - первым делом. По нему сразу будет видно, что там с геометрией. Если сход правильно делается и цифры в пределы допусков попадают - про геометрию можно не думать, всё хорошо. Ну и учти такие вещи как наклон дороги, ветер, поворот (МКАД он вообще-то круглый - может машина как раз прямо едет?

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Машину ведет вправо

    Да, ещё апдейт: Перед тем как крутить сход - обязательно проверить затяжку болтов, крепящих рычаги подвески. У меня один развинтился милиметра на три, в результате машина ощутимо рыскала при перемене вектора тяги. Ну и вообще убедиться в отсутствии лишних люфтов в подвеске надо - только делать это на вывешенных колёсах, иначе массой машины придавливается и не чувствуется.

  7. #7
    Pauk
    Старожил

    Машину ведет вправо

    Много похожих тем, но ни в одной нет четкого ответа.
    Спрошу тут
    После установки зимней резины машину стало уводить вправо. Балансировка не помогала. Пришлось постоянно ездить с повернутым чуть влево рулем. Уводилось всегда во время движения, независимо от скорости и разгона\торможения. Думал, все кончится при возвращении на летнюю резину. Но ниига не изменилось - как уводило вправо, так и уводит. На сход-развале после проверки мастер так и сказал: "чё ты припёрся? у тебя все идеально!". Посоветовал переставить колеса. Естественно, это не помогло.

    Может это быть проблема не с ходовой, а с рулевым управлением, например с ГУРом? И как выявить причину?

  8. #8
    Champ
    Старожил

    Машину ведет вправо

    Много похожих тем, но ни в одной нет четкого ответа.
    Спрошу тут
    После установки зимней резины машину стало уводить вправо. Балансировка не помогала. Пришлось постоянно ездить с повернутым чуть влево рулем. Уводилось всегда во время движения, независимо от скорости и разгона\торможения. Думал, все кончится при возвращении на летнюю резину. Но ниига не изменилось - как уводило вправо, так и уводит. На сход-развале после проверки мастер так и сказал: "чё ты припёрся? у тебя все идеально!". Посоветовал переставить колеса. Естественно, это не помогло.

    Может это быть проблема не с ходовой, а с рулевым управлением, например с ГУРом? И как выявить причину?
    Если уводит постоянно выстави ровно руль...

  9. #9
    Pauk
    Старожил

    Машину ведет вправо

    Если уводит постоянно выстави ровно руль...
    Так он стоял ровно. А теперь приходится держать его повернутым влево.
    Ни книжку почитать, ни пирожков поесть в пути. Приходится постоянно его держать
    Можно выставить прямо, но это же неправильно, все равно что на кубике-рубике наклейки с цветами перекеить, чтобы он типа собрался. Правильнее будет найти и устранить причину.

  10. #10
    dizzz
    Участник

    Машину ведет вправо

    Если уводит постоянно выстави ровно руль...
    это как?

Похожие темы

  1. При разгоне ведет вправо
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 14:10
  2. Ведёт вправо!
    от dividik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 18:52
  3. Машину тянет вправо.
    от royksoop в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 08:17
  4. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  5. Тянет машину вправо
    от AlexandrCh в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •