Чё та чудишь ты, Саня :-\ На ГТО ручник на барабанах не проверяют. На горке держит и гуд. 8)А тех-осмотр буду проходить? ! Скажу не буду дергать, тросс порвется.
Чё та чудишь ты, Саня :-\ На ГТО ручник на барабанах не проверяют. На горке держит и гуд. 8)А тех-осмотр буду проходить? ! Скажу не буду дергать, тросс порвется.
Еще как проверяют ... Во многих местах горка - это давно забытая вещьЧё та чудишь ты, Саня :-\ На ГТО ручник на барабанах не проверяют. На горке держит и гуд. 8)Все на барабанах делают ...
To Tokop: Так и должно быть в теории. Коэф. трения скольжения меньше, чем данная величина, когда поверхности неподвижны относительно друг друга ... Не беспокойтесь, с барабанов все равно снесет. А только это они и смотрят ...
С уважением,
Михаил
Тогда ладно , спасибо. ручник только подтяну. А то чё то щелчков слишком много, 5-6.Еще как проверяют ... Во многих местах горка - это давно забытоя вещьВсе на барабанах делают ...
To Tokop: Так и должно быть в теории. Коэф. трения скольжения меньше, чем данная величина, когда поверхности неподвижны относительно друг друга ... Не беспокойтесь, с барабанов все равно снесет. А толко это они и смотрят ...
С уважением,
Михаил
Вить , я все года проходил ТО как ты в этом, но когда припёрло ( номера сняли ) пришлосьсамому на 04 модели 86 года проходить. Ни кто не взялся , типа авто старое, хотя пацаны до сих пор зажигают. Так вот, на ТО проверяли всё, и ручник тоже! Всегда так было , у нас по крайней мере.Чё та чудишь ты, Саня :-\ На ГТО ручник на барабанах не проверяют. На горке держит и гуд. 8)
Да, это многовато. Сделайте 2-3 и все будет Ок.Тогда ладно , спасибо. ручник только подтяну. А то чё то щелчков слишком много, 5-6.
Здравствуйте все . За....мучился с говняными тормозами нексии, а конкретно с регуляторами задних тормозов ,пришел к выводу что все описываемые переделки лишь полумеры работающие без обратной связи. И вот пришла мысль использовать регулятор от ваз2110, там тоже диагональная система тормозов и по опыту эксплуатации является наверное лучшей тормозной системой отечественного автопрома. Кто что скажет на эту тему с учетом того что вопросы инсталляции данного девайса без проблесм могут быть решены т.е. не обсуждать несовместимость фитингов. Мысль возникла только сейчас и если она не нова не ругайте:-)
Всем здрасьте! Неделю назад решил поменять задние колодки и тросик ручника. Колодки поменял, механизмы и пружины новые поставил, единственное что тросик не подошел, но старый тросик натянуть так и не удалось, уже некуда было тянуть (хотя до этого было более-менее). Но это только вершина айсберга. Сел прокатиться и опа - педаль ватная, тормоза схватывают аж в самом конце. Морочиться времени больше не было, надо было срочно ехать, нашел выход - затянул ручник, тормоза стали нормальные, так и катался до сегодняшнего дня. Сегодня решил довести всё до ума, снял барабаны и увидел следующую картину: в ступицах канавки образовались от кронштейна колодки, на который вешается тросик. Поставил короче новый родной тросик, собрал всё это дело, понажимал на тормоз как написано в книжке, потом подтянул тросик - ситуация та же, с опущенным ручником тормоза очень плохие, с затянутым - ручник не держит, но тормоза нормальные, обычные. Никто не знает в чём проблема? Мне знакомый говорил что надо было прокачать тормоза, хотя не вижу связи - если бы был воздух, то тормоза были плохие всегда. И кронштейн колодки с тросиком должен упираться при натяжке тросика в распорный механизм, но никак не в ступицу. Уже сто раз пожалел что ваще туда полез, со старыми колодками и тросиком было намного лучше - тормоза отличные, ручник удовлетворительный. Может я не те колодки купил, черт его знает.
Помогите плиз советом!
ИМХО, механизм автоподвода колодок не работает. Шраповичок проверяли (зубчатое колесико), крутиться? Когда барабан надевали, колодки сведены были? После этого зазор выбирали? Шелчки при этом были слышны?Сообщение от pakovan
С неродными тормозными механизмами могут возникнуть проблемы на техосмотре. А как будет десяточный колдун работать на нексии - это смотреть надо. Я характеристик десяточных тормозов не знаю - если отношение диаметров и ходов плунжеров такие же - должен правильно работать. У классики задние тормоза здоровенные (нексиевское колесо на них вообще не налазит), а у зубильного семейства руками не трогал, только катался немного.Сообщение от hemul
Неправильно собраны или не отрегулированы задние тормозные механизмы. Разбирать, смотреть, разводить колодки.Сообщение от pakovan
Сообщение от Miked
Спасибо большое за помощь! Снял для интереса сегодня один барабан - шраповичок в начальном положении... Мне кажется виноваты по ходу левые (китайские) ремкомплекты, которые я купил на рынке (других не было), мне они сразу не понравились как только открыл пакетики с ними: пружины не в ту сторону смотрят и жесткость у них другая, пластина, которая должна крутить шестереночку очень хилая и так далее... Я до этого раза три уже старые колодки и механизмы снимал, то подвеску менял, то шланги, то еще чё то - и после сборки всё всегда было в норме. Жаль только что выкинул старые механизмы. Надо покупать всё родное и ставить.Сообщение от k-113