Мне рекомендовали если связываться с каябами - брать не по номеру в интернете.(т.к это лотерея что придет),а у официальных дистрибьютеров. Но как ни смешно - часть людей жаловавшихся на каябы - брали их в официальных представительствах KYB
Мне рекомендовали если связываться с каябами - брать не по номеру в интернете.(т.к это лотерея что придет),а у официальных дистрибьютеров. Но как ни смешно - часть людей жаловавшихся на каябы - брали их в официальных представительствах KYB
Интересно, эта часть людей, читать-писать умеют? Годны к строевой(психически здоровы)?
Очень сильно сомневаюсь!
Чтобы далеко не ходить - я пишу 66-е сообщение в теме(если не опередят), На Нексию предлагается ПЯТЬ моделей амортизаторов Каяба - три серии полным комплектом, одна серия на перед, одна серия на зад. И в шестидесяти шести сообщениях ОДИН раз написаны номера амортизаторов Каяба, и ДВА раза названа серия exel-g. Никакие серии других упомянутых в теме производителей, не названы НИРАЗУ!
О чём базар, чуваки? Заходим метлу размять? Узкоглазых обоср@ть? ЧСВ почесать?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 17.02.2018 в 21:56.
Весной 2012 года купил, прокачал и установил Каябу Exel-G, все четыре, на Вектру А(задние, кстати, одинаковые с нексиевскими), летом ездил в Крым. Кто был, тот знает, что такое - хохляцкие дороги. На следующий год тоже ездил в Крым, в 2014 году переставил эти амортизаторы на другую машину. В 2015 году с ними продал. Машину и сейчас периодически вижу. Сам проехал на них тысяч 50-60, сколько ездил новый хозяин - не знаю, может и сейчас ездит. Амортизаторы очень понравились. Сейчас, на Нексии, стоят все четыре Koni Str.T - они комфортнее, чем Каяба Exel-G.
С каябой есть проблема с длинной резьбы , есть ли аморты у которых нет проблем с длинной резьбы и с нижними втулками например у задних чтоб можно было запресоввывать родные если что ?
А какая проблема есть с длиНой резьбы, с Каябой?
Каяба выпускает для Дэу Нексия восемь моделей амортизаторов - четыре передних, четыре задних. Соответственно, на этих восьми моделях имеется двенадцать резьб и четыре втулки.
И вопрос: нахрена в каябу запрессовывать втулки от заводских амортизаторов? И где берутся отдельные новые втулки от заводских амортизаторов?
Ну и подскажи номера с длинной резьбой и чтоб родные нижний и верхний отбойник подошли а не опелевские шайбочки с резинками , мне нужно аморты заменить чтоб были как родные и шток с резьбой и нижние втулки