ааа типо прокладка)
ааа типо прокладка)
Ага))
Вёз три двери, потом дверь и четыре рулона линолеума, потом две кухонные тумбочки, неразборные. с тумбочками особенно эротично - я даже полез давление в колёсах проверять и аморты на предмет потёков - конкретная бортовая качка появилась. Снял груз - снял и проблему. Парусность однако. Разгонялся до 130, расход горючки - 10 по трассе, багажник приходилось поправлять - сползал, двигая и накладки. Была мысль подвязать дополнительные верёвки к буксирным проушинам спереди и сзади, чтоб не ползал никуда, но и так довёз (Москва-Тула, по корявой М2)
Он у меня просто зажимает с двух сторон выступ и за него держится... До того с тем же багажником и 350-литровым автобоксом на нём откатал 3000км по Карелии и Ленобласти, включая дрифт на песчаной косе под Гирвасом. Полёт нормальный, расход 8. Аэродинамика - страшная сила на скоростях.
Багажник восьмёрочный с отпиленными слишком длинными крюками.
p.s. Про релинги - подумываю. И экспедиционный автобокс из стеклоткани с возможностью грузить как "в", так и "на".
![]()
а как ти его засунул в лючок у меня не залез
мешался слишком длинный загиб кот прижимается к основной части
По фотке ссылка - как раз этот загиб подпиливается.
да-да
а на фотке где багажник стоит на крыше там уде подпилено??
и ето релинги или багажник?
Где стоит - уже подпилено. Это - багажник в виде двух перекладин. На них монтируется автобокс, велосипедные "рельсы" с опорами, негабаритный груз плашмя и т.п.
Ну и искусство завязывания верёвок забывать не следует
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a8b4-large.jpg
я их релингами называю)
а подскажите как выложить фотки и я покажу как отрезал я!!