Резинки там подрезать придётся, иногда какие-то крепления обточить - посмотрите в авторушном ФАКе по ДЕУ - но сразу предупреждают, смотрится он не очень :-)Каким образом?
Резинки там подрезать придётся, иногда какие-то крепления обточить - посмотрите в авторушном ФАКе по ДЕУ - но сразу предупреждают, смотрится он не очень :-)Каким образом?
Да вот не скажиАга. Самосвал может еще прикупить?
Где этот прицеп держать? Под него же целый гараж нужен или стоянка полноценная, а это 3000р. в месяц.
Если уж понадобится какой диван везти или холодидьник, газель найму. А лыжи и велик прекрасно и на крыше доедут. Я наверное не по тем дорогам езжу, ни разу не видел, что бы что-то отрывало с багажника. Хотя знаю, что такое возможно и даже бывает, но считаю эти случаи очень редкими и вся проблема в крепеже и раздолбайстве, когда скотчем и резинками от трусов крепят груз. У меня четыре ремня с трещеткой и карабины альпийские (друг высотник подогнал) на разрыв пять тонн держат, если уж оторвет, то вместе с крышей...![]()
Модель прицепа КМЗ 8284 - самосвальная система, кторорую можно хранить на 1 этаже у консъержа - занимает общую площадь примерно 1,5 кв.м. - и даже не спорь - имею его уже больше 5 лет - в обычный гараж влезает и всё замечательно и ещё места для машины вагон остаётся
Не реклама - http://www.kmz.ru/production/trailer/modify_trailer/kmz8284_trailer.asp
и прицеп этот очень удобен для перевозки длинномеров (дополнительное дышло стоит)
Я не знаю как у Вас в Мытищах... Но прицеп тащит в парадную и там бросать... В Питере анриал... Ты еще предложи его на антрисолях хранить или под ванной. Это же 200 кг живого веса. И какие 1,5 метра.Да вот не скажи
Модель прицепа КМЗ 8284 - самосвальная система, кторорую можно хранить на 1 этаже у консъержа - занимает общую площадь примерно 1,5 кв.м. - и даже не спорь - имею его уже больше 5 лет - в обычный гараж влезает и всё замечательно и ещё места для машины вагон остаётся
Не реклама - http://www.kmz.ru/production/trailer/modify_trailer/kmz8284_trailer.asp
и прицеп этот очень удобен для перевозки длинномеров (дополнительное дышло стоит)
база прицепа, мм 2115
колея колес прицепа, мм 1505
Перемножаем и имеем миниму 3,2 кв. метра и это без дышла и только площадь прицепа, а не занимаемая площадь. Я не опять-таки не очень понимаю какие у Вас гаражи, если запросто можно отдать под прицеп 2 метра. (обычный гараж 6х3 если даже забрать два метра из шести, остается 4 метра, КСЮ уже не лезет) Ладно допустим У Вас там Гераклы сплошные живут и на стену его вешает, но это же поднять надо 180 кг... Прицеп очень не удобно... Его надо покупать, либо, если работаешь с ним, либо если живешь за городом и бросил перед домом и все... А в городских условиях, когда 95% поездок это на работу и в магазин за пивом с креветками это лишняя обуза... А на дачу..., да лучше я две ходки сделаю, чем всю зиму с прицепом мучатся...
Резюме: среднестатистическому горажанинну прицеп больше обуза, нежели помошник при прочих равных...
Расчёт не верен в корне:Я не знаю как у Вас в Мытищах... Но прицеп тащит в парадную и там бросать... В Питере анриал... Ты еще предложи его на антрисолях хранить или под ванной. Это же 200 кг живого веса. И какие 1,5 метра.
база прицепа, мм 2115
колея колес прицепа, мм 1505
Перемножаем и имеем миниму 3,2 кв. метра и это без дышла и только площадь прицепа, а не занимаемая площадь. Я не опять-таки не очень понимаю какие у Вас гаражи, если запросто можно отдать под прицеп 2 метра. (обычный гараж 6х3 если даже забрать два метра из шести, остается 4 метра, КСЮ уже не лезет) Ладно допустим У Вас там Гераклы сплошные живут и на стену его вешает, но это же поднять надо 180 кг... Прицеп очень не удобно... Его надо покупать, либо, если работаешь с ним, либо если живешь за городом и бросил перед домом и все... А в городских условиях, когда 95% поездок это на работу и в магазин за пивом с креветками это лишняя обуза... А на дачу..., да лучше я две ходки сделаю, чем всю зиму с прицепом мучатся...
Резюме: среднестатистическому горажанинну прицеп больше обуза, нежели помошник при прочих равных...
КМЗ 8284 замечательно ставится на попа (там специальные дуги есть) и того считаем - 1,7 м ширины (грубо) х на 0,65 м высоты (реальная высота при маленьких бортах) - имеем 1,1.....кв.м. (это с неубранными колёсами)
При длительном хранении колёса - снимаются, дышло складывается, и прицеп ставится на попа.
всё.
Единственный минус данного типа - одному этот прицеп в подъезд "х........" внесёшь - минимум в 3 человека. 200 кг как никак.
я б не доказывал и не спорил - сам езжу с ним и сам хранил в общем коридоре.(пока гаражом не обзавёлся) как нибудь от фотаю всё это дело и выложу
Да я тоже спорить не хочу...я б не доказывал и не спорил - сам езжу с ним и сам хранил в общем коридоре.(пока гаражом не обзавёлся) как нибудь от фотаю всё это дело и выложу
Мне прицеп не актуально....
У меня такой прицеп. Храню в гараже, поставив торчком (на дуги). Но в подъезде ... .Модель прицепа КМЗ 8284 - самосвальная система, кторорую можно хранить на 1 этаже у консъержа - занимает общую площадь примерно 1,5 кв.м. - и даже не спорь - имею его уже больше 5 лет - в обычный гараж влезает и всё замечательно и ещё места для машины вагон остаётся
мне приходилось, правда дом был кирпичный с большим холлом - никто не возражал.У меня такой прицеп. Храню в гараже, поставив торчком (на дуги). Но в подъезде ... .
Наверное у многих есть багажник на классику, и мало кому хочется покупать специально новый, чтобы использовать его всего пару раз. Здесь я покажу вам, дорогие Ксюховоды, как сделать переделать крепление , чтобы оно не вредило кузову, и держалось достаточно надёжно.
-------1---------
Итак, у нас есть багажник от классики. Чтобы приступить к модифицированию, необходимо его разобрать, а главное - снять пластины креплений. Пластину разбираем до конца, как справа.
-------2---------
Это собранная пластина крепления.На ней есть резиновый уплотнитель.Его у вас может не оказаться,что очень нежелательно для ребра крепления на кузове самой машины.
-------3---------
И, чтобы потом не страдать от коррозии на кузове, нужно приспособить хоть какое-нибудь подобие уплотнителя, а лучше если это резина, толщиной 1мм, и площадью 3 х 4,5 см.
-------4---------
Разобранная пластина в профиле.Самый конец пластины, отступая 1-1,5 см, необходимо подогнуть до указанного состояния(проще всего- зажав в тиски), иначе он не зайдёт разъём на крыше.
-------5---------
Гнётся пластина не тяжело, не смотря на имеющиеся на ней рёбра штамповки
-------6---------
После того как подогнули, собираем пластину крепления(так будет намного удобнее), но уже без уплотнителя, затягиваем потуже. И на токарке стачиваем 2-3 мм от края прижимной пластины.
-------7---------
Займёт минут 10 каждая, нагревается быстро...
-------8---------
Итак: До стачивания:
-------9---------
После...
Должно получиться так. Если не будет влезать в разъём в крыше, понадобится сточить ещё.
-------10---------
Прежде чем собрать багажник, проверьте, влезает ли каждое крепление в любой разъём.
-------11---------
Такой зажим совершенно не портит ребро крепления на кузове, да и держится надёжно. Но затягивать нужно аккуратно, всё таки гайка оказывается очень близко к пластиковому колпаку ребра...
-------12---------
Багажник для классики стоит от 500 р, а для ксении - от 1400 (по крайней мере в нашем городе дешевле не встречал)
Выбирайте
-------13---------
Когда устанавливаете и снимаете багажник, прижимные пластины должны быть полностью ослабленными, а может быть и снятыми.
Демонтаж багажника не сложен, легко это сделаь даже одному человеку..
Удачной загрузки!
а я сделал ето все тоже только с релингами от жигулей,ток отрезал БОЛГАРКОЙ)))
страшно не много но результат очн понравился
Покупаем багажник от 2108 -09 -099, подтачиваем как NexiEd и радуемся.