Вчера поменял. Без гимора и инструкции, просто разобрал-собрал. Больше всего пришлось трахаться с регулировочной гайкой ручника - она спрятана под кожухом глушителя, и нужен либо хитрый ключ, либо снимать этот кожух, а он так просто не снимается. А сами механизмы тормозов - простые вполне. Главное запомнить как что стояло, ну, или представлять хорошо как оно должно работать. Ничего кроме самих колодок менять не потребовалось (возраст три года, пробег 116 ткм). Одна из колодок протёрлась до металла (в середине накладки). На барабанах заметный буртик, был удалён банальным электроточилом. Распорные планки как новые, резьба блестит жёлтым гальванопокрытием. Намазал на всякий случай ШРУС-4. Солдатики подоржавленные, но ещё проживут минимум два раза по столько. Барабан в следующий раз наверное менять. Пропал скрежет (ну ещё бы) и стали гораздо резче тормоза. Хотя прокачать будет нелишне, но в этот раз устал сильно - я ещё и с задней пружиной трахался, у меня там обломлена была опорная площадка на балке, пришлось вырезать "заплатку" и варить, соответственно все прелести работ по поднятию машины и снятию пружин. Аммо задние пока походят, но намёк на замену уже подают (передние менял на 100ткм). Дерьма в барабанах было, особенно в правом (он и скрипел). Механизм автоматической регулировки, кажется, не работает - пришлось вручную отвёрткой подкручивать, несколько раз снимая и ставя барабан. С другой стороны, при износе колодок вроде как-то оно регулировалось...