Тут смотрите:по каким словам искать? искали нашел только "двери-замки"
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13678.htm
и тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2229.htm
Тут смотрите:по каким словам искать? искали нашел только "двери-замки"
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13678.htm
и тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2229.htm
эти темы пролистал - ставится вопрос о регулировки именно двери а не замка не первый раз и ответов нет. нет описания хода регулировки самой - конечно можно по черному - по петлям кузовным постачать тяжелым чемнибудь грамотно и это поможет - но может есть более гуманный (УМНЫЙ) способ это сделать не прибегая к грубой силе кувалды.Тут смотрите:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13678.htm
и тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2229.htm
Ребят,а что если эти штырки обклеить скажем кожей?по сравнению с всякими различными фторопластовыми трубочками и термоусадками,кожа материал плотный и мягкий,т.е. по идеии должна смягчить ужасные "удары" дверей
В общем попробую,отпишусь тогда...
Плохая идея, очень при чем, просто не советую, есть 2 более КЛЕВЫХ способа как это сделать,попробуй хорошенько подумать об основных предназначениях этой конструкцииЕсть идея! А что, если на фиксатор в разобранном виде одеть тоненькую силиконовую трубку. Тогда получится как "бесшумный" болт на ТАЗе. Попробую заняться этим в выходные.
Тоже очень плохая идея, очень плохая, рецепт: берем пива 3 по 0,5 и думаем, думаем, и..Ребят,а что если эти штырки обклеить скажем кожей?по сравнению с всякими различными фторопластовыми трубочками и термоусадками,кожа материал плотный и мягкий,т.е. по идеии должна смягчить ужасные "удары" дверей
В общем попробую,отпишусь тогда...
Отрегулировал замки (штыри, которые на кузове). На всех 4-х дверях прошло по-разному. Одна из дверей стала закрываться "как дверь в холодильнике", две другие - только немного лучше стали, а еще одна - как ни крутил, закрывается погано и лучше не становится.
Но есть некоторые умозаключения: т.к. одну дверь отрегулировать "на отлично" все-же удалось, и конструкция замков на всех дверях одинаковая, то регулировкой теоретически возможно решить всю проблему ветки. Этот вопрос упирается в другой - непонятно как регулировать. На глаз оч. сложно, а как понять что там во что упирается при защелкивании замка?
Да просто там все ..как два пальца....посмотри на штырь...видишь на нем потертости?(светлые пятна)..вот эти места и трутся об замок на двери..Значит надо двигать штырь в другую сторону.А сам замок закрывается в два этапа...Отрегулировал замки (штыри, которые на кузове). На всех 4-х дверях прошло по-разному. Одна из дверей стала закрываться "как дверь в холодильнике", две другие - только немного лучше стали, а еще одна - как ни крутил, закрывается погано и лучше не становится.
Но есть некоторые умозаключения: т.к. одну дверь отрегулировать "на отлично" все-же удалось, и конструкция замков на всех дверях одинаковая, то регулировкой теоретически возможно решить всю проблему ветки. Этот вопрос упирается в другой - непонятно как регулировать. На глаз оч. сложно, а как понять что там во что упирается при защелкивании замка?
Первый-штырь входит в замок и задевает защелку и параллельно центруется в замке ..его шляпка входит а пластиковые "пазы"(отсюда понимаем что идет удар если штырь расположен не верно и поэтому возникают потертости на шляпке.и понимаем что центруется не сам штырь А ДВЕРЬ! она подвижнее штыря).Защелка захватывает штырь и фиксирует дверь (эффект не закрытой двери-для безопасности...если на ходу откроется замок дверь приоткроется и зафиксируется)..
Второй- штырь двигает защелку дальше и закрывает полностью замок,а сам штырь бьется об резиновый (или пластиковый) отбойник (отсюда основной удар после щелчка замка)...Если штырь при регулировке поставить больше наружу тоштырь с ОЧЕНЬ сильным ударом бьется об отбойник, если внутрь то замок может вообще не закрыться.Также важна регулировка по вертикали...Я полгода постоянно регулировал их..передние двери закрываются еле слышно с глухим щелчком.Вот задние потуже и по громче.И еще совет СМАЖТЕ ПЕТЛИ! Снимите заглушки, набейте в них шприцом любую не жидкую смазку.Мои петли были почти "сухими"
На смазку будет попадать песок и пыль, и это будет играть роль абразива, так что на мой взгляд смазка должна быть сухая -графит илимолибден, а как ее туда засунуть???
Ничего не попадало...с весны езжу.Да и там заглушки стоят..Я использовал ФИНОЛ-2У он не смывается водой.также и трапецию смазал им же .Взял шприц 20мл и кембрик подходящего размера.Заглушки долой, кембрик в петлю и давить на шприц..появилась смазка снизу одеваем заглушку и снова давим.Кембрик по мере заполнения петли выходит сам...как вышел ставим верхнюю заглушку...и так со всеми петями.На смазку будет попадать песок и пыль, и это будет играть роль абразива, так что на мой взгляд смазка должна быть сухая -графит илимолибден, а как ее туда засунуть???
А можно и БРИОЛ, есть такая спец смазка, как кисель, а прилипает как герметик, именно прилипает, также не смывается водой, не течет, не густеет,,