Поиском пошарил, похожего не нашел.
Машина 16 клп, 80 тыс км, в январе 2 года будет.
Побежал радиатор печки, приехал в сервис, попросил поменять, поменяли, вечером забрал. Не обратил внимание на работу печки, на улице было -5.
На след день обратил внимание что при той же температуре на улице (-5) печка включена в положение макс., при этом в салоне не жарко - обычно всегда регултор в положении 12 час., а то и холоднее делал. На след день уехал в поездку, накатал ок 1000 км по области за выходные, при этом в машине ни разу не снял курточку, хотя печка так же была включена на максимум. Раньше до -20 на трассе курточку снимал всегда. Температура двигателя стабильна, прогревается быстро, стрелка всю дорогу стоит как положено.
Приехал обратно в сервис, сказали оставляйте на ночь, проверим термрстат и т.д., оставил. На след день приезжаю забирать, они мне объясняют - проблема в том что у вас деформирован капот, в связи с этим у вас задувает холодный воздух под капот и т.д.:o Такой х..ни я еще не слышал:o
Хотелось бы услышать мнение людей у кого был подобный опыт.
Возможна ли проблема в радиаторе печки?
Возможна ли проблема из-за неправильной сборки?