Отопитель салона

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shultz
    Участник

    Отопитель салона

    Обратный клапан там есть.На заглушенном движке направление обдува не изменяется довольно долго. А вот течь вакуума вполне может иметь место.
    Так, понятненько. И что же мне теперь посоветуете делать? Вернее что можно сделать в этой ситуации? И как ее искать эту течь?

  2. #2
    Kolo
    Старожил

    Отопитель салона

    Сначала убедиться что действительно вакуум там не держит. Глушим двигло, включаем зажигание - пробуем переключать - должно несколько раз еще переключиться. Оно еще и шипеть должно. А потом уже разбирать да смотреть. Или самому или подъехать к kstovchanin-у

  3. #3
    К.А.П.
    Участник

    Отопитель салона

    Сначала убедиться что действительно вакуум там не держит. Глушим двигло, включаем зажигание - пробуем переключать - должно несколько раз еще переключиться. Оно еще и шипеть должно. А потом уже разбирать да смотреть. Или самому или подъехать к kstovchanin-у
    Я так понимаю, что, если, после того как заглушишь переключение обдува работает и слышно шипение, то не держит вакуум?? Просто я, когда ставлю машину на ночь, глушу ее, а потом переключаю обдув на стекло, и он переключается и всегда слышно шипение. Летом с кондером такая же ситуевина была. Это значит что-то не в порядке? И чем это может грозить?

  4. #4
    К.А.П.
    Участник

    Отопитель салона

    Сначала убедиться что действительно вакуум там не держит. Глушим двигло, включаем зажигание - пробуем переключать - должно несколько раз еще переключиться. Оно еще и шипеть должно. А потом уже разбирать да смотреть. Или самому или подъехать к kstovchanin-у
    Я так понимаю, что, если, после того как заглушишь переключение обдува работает и слышно шипение, то не держит вакуум?? Просто я, когда ставлю машину на ночь, глушу ее, а потом переключаю обдув на стекло, и он переключается и всегда слышно шипение. Летом с кондером такая же ситуевина была. Это значит что-то не в порядке? И чем это может грозить?

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    Отопитель салона

    Шипение в момент переключения это нормально. В одну полость вакуум подается ( т.е. воздух отсасывается ), в другую наоборот, натекает.

  6. #6
    Shultz
    Участник

    Отопитель салона

    Сначала убедиться что действительно вакуум там не держит. Глушим двигло, включаем зажигание - пробуем переключать - должно несколько раз еще переключиться. Оно еще и шипеть должно. А потом уже разбирать да смотреть. Или самому или подъехать к kstovchanin-у
    Спасибо. Завтра попробую.
    А к кстовчанину я обращусь по любому. Когда чиповаться соберусь (скоро). Спасибо за наводку на этого товарищя.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Отопитель салона

    Я так понимаю, что, если, после того как заглушишь переключение обдува работает и слышно шипение, то не держит вакуум?? Просто я, когда ставлю машину на ночь, глушу ее, а потом переключаю обдув на стекло, и он переключается и всегда слышно шипение. Летом с кондером такая же ситуевина была. Это значит что-то не в порядке? И чем это может грозить?
    Наоборот это - нормальная работа воздушных заслонок. А вот если где-то подсасывает - то сразу после выключения двигателя вакуум кончается и заслонки не работают и приводы их "не шипят".

  8. #8
    Shwarz
    Новичок

    Отопитель салона

    День добрый!Прошу подсказать, заднее стекло еле еле отпотевает. Поменял реле обогрева заднего стекла, а изменений ненаблюдаю.........вопрос? Заранее спасибо!

  9. #9
    Shultz
    Участник

    Отопитель салона

    Сначала убедиться что действительно вакуум там не держит. Глушим двигло, включаем зажигание - пробуем переключать - должно несколько раз еще переключиться. Оно еще и шипеть должно. А потом уже разбирать да смотреть. Или самому или подъехать к kstovchanin-у
    Попробовал. При работающем двигателе был обдув стекол. Двигатель заглушил. Включил зажигание и обдув со стекол переключился на салон в течение примерно 0,5-1 сек. Т.е. почти сразу. И на все манипуляции с переключателем направления обдува- ноль реакции. Походу где-то свищ в вакуумной магистрали? я правильно понимаю?
    И что теперь разбирать и куда смотреть? ???

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Отопитель салона

    В поиск. Кто-то уже описывал... Я еще не разбирал.

Похожие темы

  1. Отопитель
    от Neon_ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 21:30
  2. отопитель салона
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 15:11
  3. отопитель салона
    от goroh66 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 19:37
  4. отопитель салона
    от max123456 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:06
  5. куплю отопитель в сборе
    от yugay в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •