Отопитель салона

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    mana
    Участник

    Отопитель салона

    Всем привет! С наступлением холодов стал замечать такой трабл. При прохождении поворота на право из печки начинает дуть холодный воздух, а на лево горячее чем всегда. Встречается такой трабл у кого нибудь? или только уменя? Подозрение на заслонку. Что думаете по этому поводу? Да, антифриз в норме, температура рабочая, термостат в норме. Мое мнение, что связано с заслонкой.
    Да! В прошедшую зиму такое тоже было. С наступлением тепла забыл про это.
    Кто, что думает по этому поводу.


  2. #2
    Sash
    Член Клуба

    Отопитель салона

    Не заморачивался по этому поводу, но такая же хрень наблюдается, и очень даже горячий воздух идет, холодный - нет. У меня вообще всегда тепленький дует, не Ташкентский.

  3. #3
    Sasha640
    Участник

    Отопитель салона

    Друзья, подскажите плиз, такая у меня байда, когда стоишь в пробках более 15-20 минут или двигиешься на первой еле еле из печки начинает дуть холодный учичный воздух, но как толь прогазуешь до 3,5-4 т.оборотоввсе приходит в норму. На скорости тоже все отлично дует. В чем проблема?

  4. #4
    Lucic
    Участник

    Отопитель салона

    На малых оборотах помпа не успевает прокачать весь объем остывшей ОЖ из радиатора печки, а на больших, соот-но успевает

  5. #5
    Shultz
    Участник

    Отопитель салона

    У меня тоже странности с печкой. И заключаются они вот в чем. При включенном обдуве стекол обычно в салон воздух не поступает. Но как только я начинаю более-менее интенсивный разгон, и соответственно, кручу движок, из дефлекторов салона начинает дуть теплый воздух. При равномерном движении такого феномена не наблюдается, но на скорости в 120-130 он дует постоянно. На стекла при этом продолжает дуть. Вроде бы. Точно не скажу, ибо зимой я редко и очень непродолжительное время двигаюсь с такими скоростями.
    Вроде сильно не напрягает, а непонятка такая неприятна.

  6. #6
    Чиж
    Участник

    Отопитель салона

    Не так давно стал замечать подобное, при повороте словно струя воздуха обдает несильная. Насчет направления не скажу, не обращал внимания. Воздух дует тоже не особо горячий, при -20 за бортом уже не оч комфортно. Хотя сновья два года назад грела очень даже...в любой мороз можно было без верхней одежды ездить. Что произошло не знаю. Грешу тоже на заслонку или что-то подобное, но судя по тросику вроде ходит нормально.Такое ощущение будто холодный воздух где-то в обход ещё идет. Короче чтобы определиться надо разбирать, а зимой не хочется.

  7. #7
    Shwarz
    Новичок

    Отопитель салона

    Всем привет! Штука такая, всё вроде внорме и тросик и температуру показывает датчик нормальную. Но всёравно салон потеет и мёрзнит......что мне делать??????

  8. #8
    zhpaul
    Участник

    Отопитель салона

    У меня тоже странности с печкой. И заключаются они вот в чем. При включенном обдуве стекол обычно в салон воздух не поступает. Но как только я начинаю более-менее интенсивный разгон, и соответственно, кручу движок, из дефлекторов салона начинает дуть теплый воздух. При равномерном движении такого феномена не наблюдается, но на скорости в 120-130 он дует постоянно. На стекла при этом продолжает дуть. Вроде бы. Точно не скажу, ибо зимой я редко и очень непродолжительное время двигаюсь с такими скоростями.
    Вроде сильно не напрягает, а непонятка такая неприятна.
    объясняется очень просто... заслонки управляются вакуумом из двигателя. Обратного клапана там нет. Если нажать тапку в пол - давление приближается к атмосферному и заслонки могут сдвинуться к среднему положению, т.к. вакуума, который их держал, уже не хватает...

  9. #9
    zhpaul
    Участник

    Отопитель салона

    Всем привет! Штука такая, всё вроде внорме и тросик и температуру показывает датчик нормальную. Но всёравно салон потеет и мёрзнит......что мне делать??????
    выключить рециркуляцию

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Отопитель салона

    объясняется очень просто... заслонки управляются вакуумом из двигателя. Обратного клапана там нет. Если нажать тапку в пол - давление приближается к атмосферному и заслонки могут сдвинуться к среднему положению, т.к. вакуума, который их держал, уже не хватает...
    Обратный клапан там есть.На заглушенном движке направление обдува не изменяется довольно долго. А вот течь вакуума вполне может иметь место.

Похожие темы

  1. Отопитель
    от Neon_ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 21:30
  2. отопитель салона
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 15:11
  3. отопитель салона
    от goroh66 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 19:37
  4. отопитель салона
    от max123456 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:06
  5. куплю отопитель в сборе
    от yugay в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •