На днях подгонят термос ТС-103,металлический,буду переделывать систему охлаждения,колдовать так сказатьКому интересно,пишите.
На днях подгонят термос ТС-103,металлический,буду переделывать систему охлаждения,колдовать так сказатьКому интересно,пишите.
Ребят,кто нибудь может помочь,в плане пояснения,как внутри двигателя,проходят охлаждающие каналы и вообще,как выглядет и действуе циркуляция в двигателе.
Ну почему сказки, сам так делаю. Когда за бортом где-то -15 или -18 грею не более 3-5 минут, ну если конечно минус 25 и ниже то минут 8-10 не более. После минут 2-х прогрева, давлю на педальку и держу где-то 1500-2200 об. (получается вроде подсоса как на классике). прогрев идет гораздо эффективнее при этом и на работу не опоздаешь, бенза меньше в итоге уходит да и машинке легче чем на холостых ледяной молотить минут 20. Долгог греть эту дедовские методы товарищи-это уже не те движки и не та эпоха. многие книжки говорят о губительном вреде прогрева и долгой работе инжектора на холостых.Сообщение от Макс 68 RUS
То есть на морозе при холостом ходе теплообменник остывает, работает только на хорошем газу? А теплопередача между коллектором и радиатором точно хорошая? может, там зазоры большие, имеет смысл "обработать напильником" (tm) или термопасты подмазать?Сообщение от NEXMANN
Ты хочеш сказать у вас сухие морозы как в сибири? Если стекла обледенели то и 15 минут будет мало. При -20 машина за 10 минут прогревается до 50гр. А если долго греть это дедовский метод то можно вообще тупо заводить и ехать в -30. Только тыщ через 50 надо её побыстрее продать будет.Сообщение от Jhonny T.
На счет этого. буквально на днях слышал совершенно обратное. Якобы любой двигатель современного авто необходимо прогревать минимум до 50-ти градусов, и только после этого начинать движение. А вот начало движения сразу после пуска, чревато как минимум залеганием колец, ну и так далее.......................................Сообщение от Jhonny T.
Хорошая-да так,что медь потемнела от тепла.все зависит от того как ты на газульку надавиш-на холостых-мертвому припарка...так что эти разговоры про спирали с водяным нагреванием-байка.Сообщение от k-113
Бред-залегания колец,как раз организуется при долгом прогреве на холостых.Я лично от -15 до -23 грею минут 3-5 и начинаю медленное движение без нагрузок.Все работает не первую зиму.Поршни не черные и расход меньше.Метров за 400-700 двигатель моментом прогревается .Сообщение от Сергей 505
Классика-классикой и без вашей помощи , и так при прогреве расход 5л/ч а вы еще педаль.Тут кольца точно залягут...Не советую вам так делать.ЭБУ делает свое дело-при запуске и работе на ледяной двигатель.происходит ЭБУшный подмер датчиков-которые показывают подачу холодного воздуха.датчик о.ж. тоже делает свое-в итоге смесь идет очень обогащенной бензином,который и делает свое дело.....Не советую.Максимум холостые без педалитета.....Сообщение от Jhonny T.
Кстати,может кто не знает:при прогреве двигателя-обязательно выключать печку.Ставить на подачу холодного воздуха.Так намного быстрее прогреется.