Like Tree1сказали спасибо

Некое решение проблемы утеплния салона авто..

Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 223031323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 331
  1. #311
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    На днях подгонят термос ТС-103,металлический,буду переделывать систему охлаждения,колдовать так сказатьКому интересно,пишите.


  2. #312
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Ребят,кто нибудь может помочь,в плане пояснения,как внутри двигателя,проходят охлаждающие каналы и вообще,как выглядет и действуе циркуляция в двигателе.

  3. #313
    Jhonny T.
    Участник

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Про 5 минут сказки бабушке расскажи.
    Ну почему сказки, сам так делаю. Когда за бортом где-то -15 или -18 грею не более 3-5 минут, ну если конечно минус 25 и ниже то минут 8-10 не более. После минут 2-х прогрева, давлю на педальку и держу где-то 1500-2200 об. (получается вроде подсоса как на классике). прогрев идет гораздо эффективнее при этом и на работу не опоздаешь, бенза меньше в итоге уходит да и машинке легче чем на холостых ледяной молотить минут 20. Долгог греть эту дедовские методы товарищи-это уже не те движки и не та эпоха. многие книжки говорят о губительном вреде прогрева и долгой работе инжектора на холостых.

  4. #314
    k-113
    Старожил

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Вообщем сделал я все сегодня и результаты скажу -не очень..Пока держиш газ-вроде теплый воздух идет(у нас сегодня не больно холодно),как отпустиш на холостые-дует холодный.
    То есть на морозе при холостом ходе теплообменник остывает, работает только на хорошем газу? А теплопередача между коллектором и радиатором точно хорошая? может, там зазоры большие, имеет смысл "обработать напильником" (tm) или термопасты подмазать?

  5. #315
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    Ну почему сказки, сам так делаю. Когда за бортом где-то -15 или -18 грею не более 3-5 минут, ну если конечно минус 25 и ниже то минут 8-10 не более. После минут 2-х прогрева, давлю на педальку и держу где-то 1500-2200 об. (получается вроде подсоса как на классике). прогрев идет гораздо эффективнее при этом и на работу не опоздаешь, бенза меньше в итоге уходит да и машинке легче чем на холостых ледяной молотить минут 20. Долгог греть эту дедовские методы товарищи-это уже не те движки и не та эпоха. многие книжки говорят о губительном вреде прогрева и долгой работе инжектора на холостых.
    Ты хочеш сказать у вас сухие морозы как в сибири? Если стекла обледенели то и 15 минут будет мало. При -20 машина за 10 минут прогревается до 50гр. А если долго греть это дедовский метод то можно вообще тупо заводить и ехать в -30. Только тыщ через 50 надо её побыстрее продать будет.

  6. #316
    Сергей505
    Член Клуба

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    ......... Долгог греть эту дедовские методы товарищи-это уже не те движки и не та эпоха. многие книжки говорят о губительном вреде прогрева и долгой работе инжектора на холостых.
    На счет этого. буквально на днях слышал совершенно обратное. Якобы любой двигатель современного авто необходимо прогревать минимум до 50-ти градусов, и только после этого начинать движение. А вот начало движения сразу после пуска, чревато как минимум залеганием колец, ну и так далее.......................................

  7. #317
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от k-113
    То есть на морозе при холостом ходе теплообменник остывает, работает только на хорошем газу? А теплопередача между коллектором и радиатором точно хорошая? может, там зазоры большие, имеет смысл "обработать напильником" (tm) или термопасты подмазать?
    Хорошая-да так,что медь потемнела от тепла.все зависит от того как ты на газульку надавиш-на холостых-мертвому припарка...так что эти разговоры про спирали с водяным нагреванием-байка.

  8. #318
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    На счет этого. буквально на днях слышал совершенно обратное. Якобы любой двигатель современного авто необходимо прогревать минимум до 50-ти градусов, и только после этого начинать движение. А вот начало движения сразу после пуска, чревато как минимум залеганием колец, ну и так далее.......................................
    Бред-залегания колец,как раз организуется при долгом прогреве на холостых.Я лично от -15 до -23 грею минут 3-5 и начинаю медленное движение без нагрузок.Все работает не первую зиму.Поршни не черные и расход меньше.Метров за 400-700 двигатель моментом прогревается .

  9. #319
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    Ну почему сказки, сам так делаю. Когда за бортом где-то -15 или -18 грею не более 3-5 минут, ну если конечно минус 25 и ниже то минут 8-10 не более. После минут 2-х прогрева, давлю на педальку и держу где-то 1500-2200 об. (получается вроде подсоса как на классике). прогрев идет гораздо эффективнее при этом и на работу не опоздаешь, бенза меньше в итоге уходит да и машинке легче чем на холостых ледяной молотить минут 20. Долгог греть эту дедовские методы товарищи-это уже не те движки и не та эпоха. многие книжки говорят о губительном вреде прогрева и долгой работе инжектора на холостых.
    Классика-классикой и без вашей помощи , и так при прогреве расход 5л/ч а вы еще педаль.Тут кольца точно залягут...Не советую вам так делать.ЭБУ делает свое дело-при запуске и работе на ледяной двигатель.происходит ЭБУшный подмер датчиков-которые показывают подачу холодного воздуха.датчик о.ж. тоже делает свое-в итоге смесь идет очень обогащенной бензином,который и делает свое дело.....Не советую.Максимум холостые без педалитета.....

  10. #320
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Кстати,может кто не знает:при прогреве двигателя-обязательно выключать печку.Ставить на подачу холодного воздуха.Так намного быстрее прогреется.

Похожие темы

  1. Еще одно решение обогрева салона. Доппечка (фото)
    от Ксюховод 42 региона в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 08:51
  2. Уходит антифриз. Решение проблемы
    от Nexvel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 09:32
  3. Решение проблемы с холодной печкой!?
    от Саняра в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 00:30
  4. Облезающие молдинги, решение проблемы
    от Tyumen в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •