Пока двери не будут вскрыты,оценить их состояние невозможно. Всё будет зависить от того,что творится внутри. Я бы с этим не затягивал...
Пока двери не будут вскрыты,оценить их состояние невозможно. Всё будет зависить от того,что творится внутри. Я бы с этим не затягивал...
Значит ли это, что краска у маляров своя? Или все же надо покупать самому? Да и сколько краски надо на дверь?Краску подобрать не проблема. Приежаешь в сервис, где красят они кусок краски отдерут от старой двери и на компе продиагностируют и подберут такую же. Так что с этим не парься
вот это они решают сами.Они сами её побривают и она у них своя.
Замечательновот это они решают сами.Они сами её побривают и она у них своя.Одной проблемой меньше.
Перерыл кучу магазов, цена на дверь уже 6000 -6200руб. И только в "огороде" пока 5000.
Завтра поеду брать...блин... сегодня![]()
Вот еще.Тут по 4800.200 рублей экономии на бензин=)
Спасибо! Купил. Цена правой передней двери интересная - 4890 руб.Вот еще.Тут по 4800.200 рублей экономии на бензин=)
Все остальные двери стоят 4790.
В чем прикол?
Может кому пригодится видео Кузовной ремонт
Пересмотрел много видео, но это видео ничего так можно посмотреть.
Сегодня в сервисе, пока машина на подъемнике висела, присмотрелся к водительской двери и обнаружил что похоже краска пучиться начала. Прямо по низу, вдоль. Настроение в ноль упало.
Гм, дрель, кордщётка, грунтовка-краска-лак и моточек скотча, чтоб красить только самый низ. Если краску подобрать - будет незаметно. Если подбирать ломы/дорого/сложно - взять другой цвет, стилизовать машину. Или вообще аэрографию забабахать. Миф про то, что если ржа появилась - это всё - миф. Заявляю ответственно - закрашенные ржавые пятна на помятой двери за два года рецидивов не показали. Но закрашивать надо не как попало, а зачистив и обезжирив, и в три компонента (все три в баллончиках продаются) - грунт-краска-лак.
Я тут выше по темам смотрел... Может действительно малярный скотч? )))))))))))))))))))