а если взять во внимание, что погрешность данных девайсов вносится специально, то нельзя сказать, что он точен......
а если взять во внимание, что погрешность данных девайсов вносится специально, то нельзя сказать, что он точен......
Ага. По стандарту допуск только в минус.погрешность до 6% в минус......
то есть может показывать 150 спидометр а в реальности не может быть больше 150 а только меньше!!!
согласен с Shader
все спидометры завышают, ИМХО так двух зайцев убивают:Ага. По стандарту допуск только в минус.
1. эффект что машина динамичнее, т.к. 5, а при больших скоростях и 10 км/ч на глаз не заметно, а на малых 6% - очень мало в км/ч (пример при 60км/ч: 6% - 3,6 км/ч)
2. повышение безопасности движения, лишние несколько сантиметров тормозного пути могут оказаться критчны
Со временем спидометр автомобиля начинает неправильно показывать истинную скорость движения, одновременно врет и счетчик пройденного пути. Такая же картина будет наблюдаться у любого автомобиля, если на него установить "неродные" колеса, а именно - с более высоким или более низким профилем.
Последнее происходит из-за того, что изменяется радиус качения колеса. Вместе с тем правильные показания спидометра и счетчика пройденного пути очень важны для автомобилиста, так как позволяют оптимально спланировать расход топлива и избежать недоразумений с органами ГИБДД по вопросу превышения скорости. Так что проверить свой спидометр очень невредно. Точно эту работу можно выполнить, не снимая спидометр с автомобиля, без помощи каких-то специальных дополнительных приборов и устройств. Для этого подложите под неведущие колеса автомобиля надежные упоры, а ведущие колеса надо вывесить. Далее запустите двигатель и установите по спидометру скорость 40 км/ч. Затем с помощью секундной стрелки часов замерьте время между двумя любыми показаниями счетчика пройденного пути. Реальная скорость (V) движения автомобиля будет равна: V=(S2 - S1)/t (км/ч), где S1, и S2 - показания счетчика в начале и в конце замера (км); t - время между показаниями S1, и S2 счетчика (ч). Повторите такую же проверку при скорости 80 км/ч. Сравнивая вычисленную и установленную по спидометру скорости, можно определить погрешность работы спидометра. Проверку правильности работы счетчика пройденного пути и спидометра можно произвести еще проще, если вы собрались в дальнюю поездку по хорошей сухой шоссейной дороге. Заметьте на шоссе какой-нибудь километровый столб и показания счетчика пройденного пути на автомобиле. Проедьте по километровым столбам ровно 100 км и отметьте показания счетчика на автомобиле. Разница в показаниях и составляет погрешность счетчика и косвенно спидометра. Например, если при этом по счетчику вы проехали 110 км, то ясно, на сколько он ошибается. Так же врет и спидометр - указатель скорости. Если вы едете со скоростью 100 км/ч по спидометру, то реально (для инспектора ГИБДД) ваша скорость составляет 110 км/ч. Правду потом искать бесполезно. Именно на этом один раз и обжегся автор этих строк, когда после установки на автомобиль ВАЗ-2102 высокопрофильной москвичевской резины М-145 не учел неминуемое искажение показаний спидометра при этом.
Взятос http://www.tron.ru
А вообще-то если спидометр будет врать в большую сторону, то производителя можно по судам затаскать, вот производитель и страхуется занижая показания.
Так он и врет в большую сторону, ибо показания обычно выше реальной скорости, а производитель показания завышаетА вообще-то если спидометр будет врать в большую сторону, то производителя можно по судам затаскать, вот производитель и страхуется занижая показания.
Говорил с товарищем на эту тему...
Техник АвтоАудиЦентрСевер г.Москва...
Погрешность спидометра на ауди состовляет от 5 до 12км/ч на разных скоростях...
И как правильно заметил Shader где-то 5-6%...
Анологичные данные и в АудиЦентСевер...
Всем привет.
Такой вопрос: как самому смазать тросик спидометра, а то когда скорость 60-80 из под торпедо стук тихий раздается. Когда едешь без мангитолы немного раздрожает >.
У меня одно время тросик заверещал при скоростях 40-60 км\ч.Снимается панель приборов.Затем отсоединяется сзади сам тросик и в него смазку.Кстати, стучать там может что угодно,например,плохо закреплённые жгуты проводов или плохо закреплённая сама панель приборов.
Разбирал панель приборов, но так и не понял, как отсоеденить тросик.У меня одно время тросик заверещал при скоростях 40-60 км\ч.Снимается панель приборов.Затем отсоединяется сзади сам тросик и в него смазку.Кстати, стучать там может что угодно,например,плохо закреплённые жгуты проводов или плохо закреплённая сама панель приборов.
Если можно по подробне о том, как это сделать.
На тросике есть язычок защёлки.На него надо нажать нестесняясь(у меня он довольно тугой) и отсоединить тросик.