"Печка"

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slavka
    Участник

    "Печка"

    Господа!! Сегодня обнаружилась проблема. В пробках когда обороты двигателя небольшие печка начинает стынуть и гнать холодный воздух. Проходит если газовать до 3000 об/мин ну и при разгоне. Что за фигня такая? кто сталкивался с такой проблемой?
    У меня была такая же проблема. Оказалось, подтекал радиатор охлаждения и тосол уходил потихоньку, хотя машина не грелась. Уровень в бачке смотрел? А принципиальной разницы между тосолом и антифризом я не вижу (в плане работы печки).

  2. #2
    Жорик
    Старожил

    "Печка"

    В продолжении темы :Фотоотчет :Чистка радиатора отопителя и кондиционера.
    Недавно делал компьютерную диагностику на двух 8-кл Нексиях,своей и Cooler(а),заметил что двигателя не прогреваются больше 60 градусов,хотя показометры находятся в серединке между двух точек.Было принято решение менять термостаты.Сегодня меняли на двух машинах сразу,процедура конечно геморойная,но тыщи по полторы сэкономили.Замену проводили без снятия ремней ГРМ.На каждую авту ушло по часу времени.Наконецто у нас появилось долгожданное тепло!Обоим машинкам по 150000 км.Я немного сомневался что это термостат,так как описывали что температура должна на скорости падать,но это замечено не было.Антифриз сливал на землю ,отсоединяя патрубок термостата,потом просто долил 2 литра.

    Если в машине холодно,а воздуховоды и радиатор чистые то меняйте термостат.Замену термостата можно совместить с промывкой системы,только сливать антифриз надо полностью.

  3. #3
    vetoc
    Новичок

    "Печка"

    Была такая же проблема. Сегодня весь день её решал. Думаю тот же случай. Если обороты делаешь повыше, то дует горячий воздух. На холостых, малых, чуть теплый на 1, 2 скорости. На 3, 4 практически холодный.
    Сначала решил последовать совету http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24175.htm, то есть почистить радиатор. Полностью снимать эту конструкцию, кстати говоря совсем ни к чему. На чем-то там внизу крепиться, не видно, да х с ним. В пределах разумного отгибаешь и чистишь. Говна там и правда много. Пух какой-то, листья, грязь. Хорошо так забито, плотненько.
    В результате получилось не совсем то, что хотелось. Дуть стало как ураган. Но теплее не стало.
    Второе, что решил сделать, это поменять тосол и заоодно попробовать промыть радиатор печки. Слил тосол. Отсоединил обе трубки входящую и выходящую. Под нижнюю подставил небольшую емкость(какую-то обрезанную банку). А в верхнюю просто дунул сколь смог сильно. Тут на форуме уже обсуждалась эта процедура. Только там рекомендовалось промывать напором проточной воды.
    Вообще-то тосол надо переодически менять, но я сомневаюсь что предыдущий хозяин это делал. Вид у него, слитого, был не очень. Какой-то бурый. Много грязи. Но то что выдулось было еще мрачнее.
    Далее заливал чуть чуть слитого тосола в верхнюю трубку и снова дул. И так много раз.
    Вышло много просто грязи и каких-то жирных сгустков.
    Следующий этап это уксус. Как наиболее щадящий вариант борьбы с накипью. Тожу совет с этого форума. Залил его туда же и оставил на час. Надо бы побольше, но времени не было. Выдул уксус( осторожно, через тряпку.) Еще раз продул тосолом.
    Потом все собрал и залил новый тосол. Это уж все строго по инструкции.
    Результат просто порадовал Воздух дул на холостых не просто горячий, а обжигающий. Ехал домой печку выключил вообще. Слишком жарко.
    Кстати тосол на вкус так себе, не очень.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    "Печка"

    Если радиатор печки так был забит грязью,то следовало бы и всю систему промыть. Тем более,что тосол стал бурым- давно не менялся.
    P.S. Не надо злоупотреблять тосолом ! :-X

  5. #5
    pups
    Участник

    "Печка"

    Наступили холода и в машине и впрямь стало как-то не жарко . Думал может действительно тросик не доводит рычаг . Да вроде нормально ну может милиметрик не больше. Антифриз поменял на 25 тыще предварительно залив промывку ликви молли со всеми рекомендациями . Грязи особой не было , а сейчас и тепла особо как бы тоже . Завёл прогрел и моторчик на первое или на второе положение . Ну так , молочко парное . Летом в жару , при включении вентилятора , из дефлекторов летела растительная хрень , но сейчас при скорости от 60 рукой ощущается поток воздуха не сильно конечно , но присутствует. Машинке всего 4 годика . Тоже надо что-то промывать ?

  6. #6
    Владислав
    Автор темы

    "Печка"

    Вижу не у одного меня такая проблема была. Но свою решил к своему удивлению просто. Пошёл от малого, т.е. не пытался добраться досамой печки под капото, а проверил уровень ОЖ, обнарудилось что уровень даже ниже патрубка в бачке, купил антифриз на доливку, выправил уровень (чтоб на холодном дв. между мин и макс было) и заработала! на прогретом в крайнем красном положении аж горячий воздух дует. Дождёмся конкретных холодов, авось моя радость не исчезнет ;D

  7. #7
    Grishnak
    Участник

    "Печка"

    У меня была такая же проблема. Оказалось, подтекал радиатор охлаждения и тосол уходил потихоньку, хотя машина не грелась. Уровень в бачке смотрел? А принципиальной разницы между тосолом и антифризом я не вижу (в плане работы печки).
    Сегодня посмотрел. Уровень тосола такой же как и два месяца назад. Правда там плавает что то. Похоже на накипь. МОжет она где то забилась и не пропускает ОЖ в радиатор?

  8. #8
    Grishnak
    Участник

    "Печка"

    Была такая же проблема. Сегодня весь день её решал. Думаю тот же случай. Если обороты делаешь повыше, то дует горячий воздух. На холостых, малых, чуть теплый на 1, 2 скорости. На 3, 4 практически холодный.
    Сначала решил последовать совету http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24175.htm, то есть почистить радиатор. Полностью снимать эту конструкцию, кстати говоря совсем ни к чему. На чем-то там внизу крепиться, не видно, да х с ним. В пределах разумного отгибаешь и чистишь. Говна там и правда много. Пух какой-то, листья, грязь. Хорошо так забито, плотненько.
    В результате получилось не совсем то, что хотелось. Дуть стало как ураган. Но теплее не стало.
    Второе, что решил сделать, это поменять тосол и заоодно попробовать промыть радиатор печки. Слил тосол. Отсоединил обе трубки входящую и выходящую. Под нижнюю подставил небольшую емкость(какую-то обрезанную банку). А в верхнюю просто дунул сколь смог сильно. Тут на форуме уже обсуждалась эта процедура. Только там рекомендовалось промывать напором проточной воды.
    Вообще-то тосол надо переодически менять, но я сомневаюсь что предыдущий хозяин это делал. Вид у него, слитого, был не очень. Какой-то бурый. Много грязи. Но то что выдулось было еще мрачнее.
    Далее заливал чуть чуть слитого тосола в верхнюю трубку и снова дул. И так много раз.
    Вышло много просто грязи и каких-то жирных сгустков.
    Следующий этап это уксус. Как наиболее щадящий вариант борьбы с накипью. Тожу совет с этого форума. Залил его туда же и оставил на час. Надо бы побольше, но времени не было. Выдул уксус( осторожно, через тряпку.) Еще раз продул тосолом.
    Потом все собрал и залил новый тосол. Это уж все строго по инструкции.
    Результат просто порадовал Воздух дул на холостых не просто горячий, а обжигающий. Ехал домой печку выключил вообще. Слишком жарко.
    Кстати тосол на вкус так себе, не очень.
    ну впринципе если никто ничего дельного не посоветовал остается этот вариант. Надо бы попробывать в выходные. А то что в тосоле плавает какая то бяка и ежу понятно. врятшли до меня там кто-то чего то чистил))

  9. #9
    Slavka
    Участник

    "Печка"

    ну впринципе если никто ничего дельного не посоветовал остается этот вариант. Надо бы попробывать в выходные. А то что в тосоле плавает какая то бяка и ежу понятно. врятшли до меня там кто-то чего то чистил))
    А принципе, наверное, больше никаких вариантов нет. Если уровень в норме, двигатель прогревается до рабочей температуры, заслонка открываается полностью, то, кроме как на радиатор, грешить не на что.

  10. #10
    Grishnak
    Участник

    "Печка"

    А принципе, наверное, больше никаких вариантов нет. Если уровень в норме, двигатель прогревается до рабочей температуры, заслонка открываается полностью, то, кроме как на радиатор, грешить не на что.
    Ну вот и я про тоже. ДУмаю надо купить промывайку и помыть там все хорошенько. Авось заработает))

Похожие темы

  1. печка "жарит"
    от adp10 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 20:38
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •