мешать не хочется, если можно не мешать... но если нельзя ездить на min, то долью конечно. Просто не сказать что прям стремительно уходит жидкость, до сервиса хотелось дотерпеть, а там уж поменять все
мешать не хочется, если можно не мешать... но если нельзя ездить на min, то долью конечно. Просто не сказать что прям стремительно уходит жидкость, до сервиса хотелось дотерпеть, а там уж поменять все
Как бы по суммарному опыту есть только единичные случаи сворачивания жидкостей из-за несовпадения основ, поэтому доливать не так уж страшно, да и жидкость копеечная (если не переплачивать вдвое-втрое за бренд, конечно).
Минимум, повторяю, не страшен, тем более - на холодную, т.к. на горячую жидкость расширяется. Проверяйте динамику ухода. Пока холодный бачок не пустой - ездить можно. Далее Ваша воля.
Спасибо за внимание к вопросу)) Пишем не по теме форума))
подскажите пожалуйста!!!!сегодня случайно заглянул под руль-там масла немного!!!под капотом посмотрел тоже видно подтёки!что может дыть????
может быть в кнопке поискСообщение от temka116
сопливит сальник рулевой рейки в месте где кардан от руля втыкается в рейку выше педального узла....
для начала замена жидкости гура на новое с более низкой температурой замерзания... если непоможет то замена сальника
гуглишь другие темы как все это сделать они есть!!!
спасибо!
В сети мало информации и отзывов о step up, кто заливал поделитесь впечатлениями как эта жижа себя показала, больно уж заманчивый параметр (Pour point) температура застывания ; температура потери текучести -53,Сообщение от demon125
Или её лучше использовать в качестве промывочной цена всего 250р.
Параметры жидкости SP 7033 по материалам Sailes Specification № 000-11 от 10.01.2010 г. Hi-Gear Products Inc. :
PROPERTIES AND TEST METHODS
Test Method Typical Results SP 7033
Dextron II Clear
- API Gravity ASTM D287 29.29 29.34
-Specific gravity
@ 15.6 oC(60oF) ASTM D1298 0.88 0.879
-Viscosity @
40oC, cSt ASTM D445 34.98 34.09
-Viscosity@
100oC, cSt ASTM D445 7.30 11.36
-Flash point, oC
(oF) ASTM D92 180(356) 177(351)
-Pour point, oC
(oF) ASTM D97 -40(-40) -53
я эту жидкость в свою машинку летом залил, зиму на ней отъездил. Ничего плохого сказать не могу, ГУР теперь даже при минус 30 молчит, не воет, а раньше при минус 15 выть начинал.
Только взял и морозы кончились, положил в морозильник загустела, наверно использую для промывки.
А залью что нибудь из
Mobil 1 Synthetic ATF
Mobil ATF SHC
или Шелл ATF синьку
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с ситуацией: свистит насос ГУР или проскальзывает ремень, и идет характерный свист, когда завожу машину. Секунд через 30 само проходит. Еще, бывает, свистит на не прогретом двигателе, когда выкручиваешь руль до упора или тормозишь двигателем на малых скоростях. Есть динамика в сторону ухудшения. Склоняюсь к тому, что подклинивает насос и из-за того начинает проскальзывать ремень. Советов, кроме подтянуть ремень и заменить жидкость, не по одной не по другой проблеме не нашел. Ремень поменян и натянут нормально, жидкость поменяна, уровень в норме. Менять насос ГУР?