На прошлой машине (Ваз 06) мыл 2 раза в год: осенью ( чтобы зимой если ремонтировать-чистенько) и зимой (смыть соль) - результат "кислые" контакты, ржавый блок. На Ксюше собираюсь мыть весной, потому что боюсь за радиатор кондиционера-говорят гниёт ну и зимой именно его ополаскивать. Больше смысла мыть не вижу, никакая мойка гарантий не даёт, сам там работал, особенный гимор был со всякими там высоковольтниками, колодцами свечей (особенно на Волгах), сигналками. Советую сразу заставлять это всё продувать, ну и закрывать сирену а то ппц ей придёт быстро. За время работы мыл двигателей штук 30, был косяк с Волгой- залило колодцы и с 7-кой- сырые высоковольтники, вода в кастрюле, а так всё ок.Но занятие это если часто вредное ИМХО