Надо будет следующий техосмотр пройти не после, а перед техобслуживанием, для чистоты эксперимента![]()
Надо будет следующий техосмотр пройти не после, а перед техобслуживанием, для чистоты эксперимента![]()
Народ, подскажите, пожалуйста, где есть автосервис (желательно ЮЗАО, ЮАО), где можно сделать задние тормоза и проверить сразу на стенде, как при прохождении на техосмотре.
p.s. В "Картексе" (на Коломенской) и в "Автотехцентр-Нагатино" (рядом с "Картексом") был, у них нет стенда, чтобы потом проверить, как колеса тормозят.
На Дубининской официалы около Жукова проезда \Павелецкий вокзал\ .Сообщение от aaron
Читал разные мнения. У меня тормоза всегда изумительные... даже с одним рабочим задним заклиненным цилиндром! Если серьезно, есть мнения, что если нажимать на тормоз резко-задние часто неэффективны-выгоняйте ГАЯ, тормозите сами как всегда. Кроме того Непосредственно перед техосмотром колодки менять не резон-они должны притереться. И задние регуляторы д.б. должным образом разведены (стал быть отрегулированы). Переделывать ничего не нужно, во всяком случае на таких как у меня!
Один раз \за 14 лет\ моя Нексия не прошла техосмотр по задним тормозам \ принципиально прохожу ТО на стендах\, отогнал в сервис, прочистили, всё смазали, отрегулировали ручник, заменили т.колодки \раз барабаны открыли\, и уложилась в норму ГАИ легко.Сообщение от Vic278
Особо не притирал, пару-тройку дней только.
В Мск можно забыть про любое прохождение техосмотра как минимум на месяцок. Ситуация печальная.
В связи с нововведениями, контролем, и перестановками в верхах, сотрудники ПИК-ов начали по факту итальянскую забастовку.
Талон купить нельзя вообще никак. Просто поприсутствовать, и дать денег за гарантированное прохождение нельзя никак. Официально пройти практически нельзя: на каждую машину отводится регламент в 40-50 минут, и выдерживается время прохождения. Машины гоняют по всем показаниям, предъявляя самые жёсткие требования в нормативах, и строгое соблюдение всех процедур.
Очереди везде километровые, полный коллапс.
В общем, даже если заехать на нексии на барабан, простояв пару-тройку суток в очереди, можно смело готовиться к дублю второму без переделок РТС, можно бесконечно ездить в сервисы...
ЗЫ Только не надо говорить мне, что покупать неправильно. При правильной организации системы - неправильно. А пока живём в предлагаемых условиях...
Позвонил в дальнее подмосковье - уже наблюдают на ПИК-ах волну внутримкадышей, ну и ситуация та же, только вариант лайт.
Как пишут в теме "практически нет задних тормозов", примерно половине удавалось добиться кратковременного эффекта прохождения нижней планки путём чистки, подвода, притирки. Ненадолго - на неделю-две.
Проблема задних тормозов не в их конструктивной особенности, а в регуляторах тормозных усилий, которые перекрывают клапан на задние тормоза при достижении порога давления очень рано, как раз на границе требуемой нормы. Поэтому чистка поможет только кратковременно, и не факт, что всем, т.к. существует ещё и такое понятие, как коэффициент трения накладок, он может отличаться вдвое в зависимости от производителя.
А вот и нет, не кратковременно. При продаже покупатель особенно обратил внимание на задние тормоза - схватывали идеально, и я не стал бы тоже ездить на машине, у которой плохо зад схватывает, следил за этим, но клапан даже не думал ломать.Сообщение от phil
Возможно, Вы попали в половину счастливчиков.
Меня, кстати, тоже почти устраивало штатное торможение (точнее, считал его терпимым), до того, как не влез в ртс-ы...
Ну да ладно, впрямую к теме это не относится. Счёл дОлжным предупредить о текущей ситуации, и особых требованиях на её фоне.
А никто не пробовал сюда обращаться ?
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.PutQuestion
особенно касается кому ласты завернули с ГТО на новых машинах. Мож есть резон копию диагностической карты приложить? Пора бы уж и заводу какие-то телодвижения сделать в районе тормозов. Не у каждого ведь интернет. Сколько самоубийц (и убийц) катается по дорогам......