Вообще-то имеет! Мой пример: спустя неделю пошел на повторный тех. осмотр. При этом ничего с тормозами не делал - просто максимально облегчил задок. И прошел! Правда, тока-тока уложился.
Вообще-то имеет! Мой пример: спустя неделю пошел на повторный тех. осмотр. При этом ничего с тормозами не делал - просто максимально облегчил задок. И прошел! Правда, тока-тока уложился.
Третий год подряд прохожу ГТО без особых проблем. К тормозам претензий не предъявляют. Ничего специально с ними не делаю, просто два раза в год во время техобслуживания провожу обработку тормозных барабанов. Вчера очередной ГТО - тормоза в норме. Машина 1999 года.
Попробуй со 100 км/ч затормозить. Не экстренно, но достаточно интенсивно. И потрогай передние и задние тормоза. Оцени насколько велика разница в нагреве. Да и вообще нагреваются ли задние тормоза?
Все же самое лучшее торможение, это торможение на грани блокировки. А у стока возникает такой проблематос: В то время когда передние уже готовы заблокироваться (и нужно уже чуточку приопустить педаль), задние еще толком и не начинали тормозить. То есть, тормозить приходиться одними передними. Ладно летом, а зимой когда сцеление с дорогой в разы меньше...
А тех осмотр пройти вполне можно, вот только это не говорит об эффективности тормозов - баллы набираются преимущественно за счет передних тормозов.
[quote=m-tension ]
Вообще-то имеет! Мой пример: спустя неделю пошел на повторный тех. осмотр. При этом ничего с тормозами не делал - просто максимально облегчил задок. И прошел! Правда, тока-тока уложился.
Добрый вечер.Это ещё ни о чём не говорит.Облегчение в какой то степени и повлияло на результат, но не в этом дело.При прохождении ТО возможно чаще нажимались тормоза, или дольше держал педаль тормоза перед прохождением.
В обоих случаях за рулем был проверяющий.
Я понимаю,но перед тем как проверяющий сел за руль.
Тема была о прохождении техосмотра, а не об эффективности тормозов. Смысл моего поста лишь в том, что тормоза у Нексии соответствуют ГОСТ при правильном уходе за ними. Насколько ГОСТ 2001-го года с поправками 2003-го соответствует требованиям жизни - вопрос отдельный.Сообщение от m-tension
На форумах много нарекеаний к тормозам Ксю, НА МОЕЙ НОРМАЛЬНЫЕ (наверно повезло)на первом техосмотре крутили на барабанах параметры были в норме, недавно поменял тормозуху везде Залил STATOILовскую,с прокачкой системы соответственно. Что удивительно тормоза стали более упругими и информативными.Воздуха в системе не было вообще а жидкость вытекала цветом как коньяк с красноватым оттенком. Скоро тоже ТО надеюсь пройду. Болезнь задних рег.мех. это от Опелей.До Ксю Аскона была с задними тормозами такая-же шляпа была менял регуляторы торм.сил что на ГТЦ и эти механизмы колодочные (будь они не ладны) только тогда смог пройти ГТО
Проблема с прохождением ТО не только у нексий, но и у всех машин, где есть (были) комплектации с абс. У спектр, фокусов, сузуки тоже проблемы с прохождением.
Тормоза нексии пролезают под нормативы ГОСТ только в свежеотпидарашенном виде. То есть снять барабаны, зачистить шкуркой, протереть все механизмы, подвести колодки - и давить со всей дури на педаль. Тогда намеряется в пределах допуска. Пару сотен километров проедешь - и снова не пролезает в ГОСТ, да и не тормозит толком. Увы, РТСы параноидальны, рассчитаны на лысую резину, гололёд и пустой багажник.Сообщение от Andy_K64