Попал в аварию года так три назад на MMC Diamant 2003 г.в, сидел за водителем пассажиром, проходили через перекресток со светофором прямо на скорости более 120 км/ч (за городом) и встречная "копейка" неожиданно повернула на нашу полосу, порвали всю бочину, оба колеса, диски вклочья, сработали подушки, меня кинуло на левую заднюю дверь, где разбилось стекло и осталось висеть на пленке тонировочной пленке, головой вмял его наружу ;D но не порезался даже, тока ногу разбил основательно об крепление сидений. Короче все живы, мицубе хана, копейке вообще пиз***ц, сделали и продали кое-как. В общем фиг его знает, если бы оно сразу разлетелось (не было бы тонировки) может полные глаза были бы стекла (что не есть гуд), а так я скажу точно, тонировка держит стекло. Кстати у меня во дворе стоит Сотка Крузак, в заднее стекло выстрелили из пневматики, было затонировано, хозяин сверху заклеил скотчем и ездит уже 2 неделю, ждет пока привезут видать. так что у тонировки есть масса плюсов: Безопасность (не видно что в салоне, при аварии остается на своем месте, предохраняет от палящего солнца, салон не так сильно выгорает)