подскажите плиз от какой мащины подойдут внутренние наконечники рул тяги и как лучше их менять всборе????????????????????????
подскажите плиз от какой мащины подойдут внутренние наконечники рул тяги и как лучше их менять всборе????????????????????????
ес-сно подойдут от прародителя - Опеля Кадет. Насчет замены в сборе - это от состояния самих тяг. Я пока еще ни разу тяги не менял, только рулевые наконечники. Пока тяги нормальные смысл их менять?
Проверенно, ставил MOOG, RTS, и кучу другого г...... на, 10-15 тыс. вылетали все. Сейчас стоят фирмы Central Corporation уже 45 тыс. и хоть бы что.подскажите плиз от какой мащины подойдут внутренние наконечники рул тяги и как лучше их менять всборе????????????????????????
Lemforder - 20 тысяч, полет нормальный.Проверенно, ставил MOOG, RTS, и кучу другого г...... на, 10-15 тыс. вылетали все. Сейчас стоят фирмы Central Corporation уже 45 тыс. и хоть бы что.
спасибо
Можете меня поздравить, вчера появились признаки первой неисправности. При включенном двигле и на ходу появился легкий стук приповороте руля. По старому опыту с тазами понял, что это рулевая.
Вопрос: сколько стоят наконечники, сколько замена в сервисе и насколько сложно снимать самому. Наверняка нужен съемник. Признаюсь, что на яму машину еще не загонял. После тазиков расслабился вконец! Пробег 16670.
Мне работу по замене посчитали в районе 1000 рублей за оба. Только еще сход-развал надо будет делатьМожете меня поздравить, вчера появились признаки первой неисправности. При включенном двигле и на ходу появился легкий стук приповороте руля. По старому опыту с тазами понял, что это рулевая.
Вопрос: сколько стоят наконечники, сколько замена в сервисе и насколько сложно снимать самому. Наверняка нужен съемник. Признаюсь, что на яму машину еще не загонял. После тазиков расслабился вконец! Пробег 16670.
У мну другой вопрос, все-таки какие лучше брать наконечники, есть типа оригинал и неоригинал, разница оригинал ~700р неоригинал ~350 за штуку... какие лучше ставить то?
Заехал в магазин в отдел Ксюх, лежат наконечники рулевые по 450 и шаровые по 400. Я спрашиваю у торгаша - типа, чьи они? Он- оригинальные, корейские на коробке написано (понятно, что китаезы другое и не напишут),типа все довольны, кто брал, нареканий не было.
В сервисе посмотрел расценки по замене (расценки Уздеу) 540 за один,+ 8% за вид работ. К этому же прибавляется расход-схождение. Я думаю не меньше 300. В итоге вылезет за 2 с половиной штуковины. Дороговато! Придеться видимо вспомнить молодость и лезь под машину... Зараза... >![]()
:o там где мне считали, сход-развал стоит 750 рулей...К этому же прибавляется расход-схождение. Я думаю не меньше 300.
Сначала посмотри на рулевой вал под торпедой. Возможно, из-под кожуха вывалилась центровочная втулка из белого пластика с разрезом. Если так,то вставь её обратно и затяни под ней хомут. Это будет дешевле,чем менять рулевые наконечники.Заехал в магазин в отдел Ксюх, лежат наконечники рулевые по 450 и шаровые по 400. Я спрашиваю у торгаша - типа, чьи они? Он- оригинальные, корейские на коробке написано (понятно, что китаезы другое и не напишут),типа все довольны, кто брал, нареканий не было.
В сервисе посмотрел расценки по замене (расценки Уздеу) 540 за один,+ 8% за вид работ. К этому же прибавляется расход-схождение. Я думаю не меньше 300. В итоге вылезет за 2 с половиной штуковины. Дороговато! Придеться видимо вспомнить молодость и лезь под машину... Зараза... >![]()