"рулевые наконечники

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GUTS
    Автор темы

    "рулевые наконечники

    подскажите плиз от какой мащины подойдут внутренние наконечники рул тяги и как лучше их менять всборе????????????????????????

  2. #2
    sewerok
    Гость

    "рулевые наконечники

    ес-сно подойдут от прародителя - Опеля Кадет. Насчет замены в сборе - это от состояния самих тяг. Я пока еще ни разу тяги не менял, только рулевые наконечники. Пока тяги нормальные смысл их менять?

  3. #3
    vasia
    Новичок

    "рулевые наконечники

    подскажите плиз от какой мащины подойдут внутренние наконечники рул тяги и как лучше их менять всборе????????????????????????
    Проверенно, ставил MOOG, RTS, и кучу другого г...... на, 10-15 тыс. вылетали все. Сейчас стоят фирмы Central Corporation уже 45 тыс. и хоть бы что.

  4. #4
    grazier
    Старожил

    "рулевые наконечники

    Проверенно, ставил MOOG, RTS, и кучу другого г...... на, 10-15 тыс. вылетали все. Сейчас стоят фирмы Central Corporation уже 45 тыс. и хоть бы что.
    Lemforder - 20 тысяч, полет нормальный.

  5. #5
    GUTS
    Автор темы

    "рулевые наконечники

    спасибо

  6. #6
    maikle
    Участник

    "рулевые наконечники

    Можете меня поздравить, вчера появились признаки первой неисправности. При включенном двигле и на ходу появился легкий стук приповороте руля. По старому опыту с тазами понял, что это рулевая.
    Вопрос: сколько стоят наконечники, сколько замена в сервисе и насколько сложно снимать самому. Наверняка нужен съемник. Признаюсь, что на яму машину еще не загонял. После тазиков расслабился вконец! Пробег 16670.

  7. #7
    Mercury
    Участник

    "рулевые наконечники

    Можете меня поздравить, вчера появились признаки первой неисправности. При включенном двигле и на ходу появился легкий стук приповороте руля. По старому опыту с тазами понял, что это рулевая.
    Вопрос: сколько стоят наконечники, сколько замена в сервисе и насколько сложно снимать самому. Наверняка нужен съемник. Признаюсь, что на яму машину еще не загонял. После тазиков расслабился вконец! Пробег 16670.
    Мне работу по замене посчитали в районе 1000 рублей за оба. Только еще сход-развал надо будет делать

    У мну другой вопрос, все-таки какие лучше брать наконечники, есть типа оригинал и неоригинал, разница оригинал ~700р неоригинал ~350 за штуку... какие лучше ставить то?

  8. #8
    maikle
    Участник

    "рулевые наконечники

    Заехал в магазин в отдел Ксюх, лежат наконечники рулевые по 450 и шаровые по 400. Я спрашиваю у торгаша - типа, чьи они? Он- оригинальные, корейские на коробке написано (понятно, что китаезы другое и не напишут),типа все довольны, кто брал, нареканий не было.
    В сервисе посмотрел расценки по замене (расценки Уздеу) 540 за один,+ 8% за вид работ. К этому же прибавляется расход-схождение. Я думаю не меньше 300. В итоге вылезет за 2 с половиной штуковины. Дороговато! Придеться видимо вспомнить молодость и лезь под машину... Зараза... >

  9. #9
    Mercury
    Участник

    "рулевые наконечники

    К этому же прибавляется расход-схождение. Я думаю не меньше 300.
    :o там где мне считали, сход-развал стоит 750 рулей...

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    "рулевые наконечники

    Заехал в магазин в отдел Ксюх, лежат наконечники рулевые по 450 и шаровые по 400. Я спрашиваю у торгаша - типа, чьи они? Он- оригинальные, корейские на коробке написано (понятно, что китаезы другое и не напишут),типа все довольны, кто брал, нареканий не было.
    В сервисе посмотрел расценки по замене (расценки Уздеу) 540 за один,+ 8% за вид работ. К этому же прибавляется расход-схождение. Я думаю не меньше 300. В итоге вылезет за 2 с половиной штуковины. Дороговато! Придеться видимо вспомнить молодость и лезь под машину... Зараза... >
    Сначала посмотри на рулевой вал под торпедой. Возможно, из-под кожуха вывалилась центровочная втулка из белого пластика с разрезом. Если так,то вставь её обратно и затяни под ней хомут. Это будет дешевле,чем менять рулевые наконечники.

Похожие темы

  1. рулевые наконечники
    от diks в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 04:33
  2. Рулевые наконечники!
    от Ma1n в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:51
  3. Рулевые наконечники !!!!
    от racerx в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 12:06
  4. Рулевые наконечники
    от Санчес :) в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 07:46
  5. Рулевые наконечники
    от Zergeus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •